Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

На российском рынке плоских ТВ лидирует компания Philips


13.02.2007

По данным исследовательской компании GfK Rus, Philips признан лидером российского рынка плоских телевизоров по итогам 2006 года.

Как утверждается в отчете GFK Rus, Philips лидирует на российском рынке по итогам прошедшего года как в штучном выражении (21 %), так и в денежном (24,1 %). При этом, доля рынка лидера относительно 2005 года выросла: в штучном выражении на 0,7%; в денежном выражении – на 0,6%.

Примечательно, что в 2006 году компания Philips отметила 10-ю годовщину производства плоских телевизоров и выпуск миллионного телевизора Ambilight.

Сегодня на плоские телевизоры (плазменные и ЖК) приходится большая часть продаж ТВ-устройств компании Philips. Модельный ряд 2007 года включает более 40 моделей, среди которых потребитель может выбрать экран с диагональю от 38 см до 160 см, причем, 95% этих моделей способны показывать в формате телевидения высокой четкости (HDTV).

cybersecurity.ru