Абонентская база при этом выросла на 20%. Темпы роста базы индивидуальных пользователей компании "Акадо" составили 75%, а у "Корбины Телеком" вообще превысили 100% (хотя нельзя и не отметить определенные странности в . На конец 2006 года количество абонентов "Стрима" составило 359,8 тысяч, а доля на рынке – около 33% против былых 37%. Публикация результатов "Комстара" не сильно повлияла на акции компании - они подешевели всего на 0,8%.
Снижение рыночной доли "Стрима" эксперты объясняют несколькими причинами. Заместитель директора по маркетингу компании NVision Group Сергей Головин рассказал "Коммерсанту", что главная из них – проблемы с маркетингом. "В свое время компания активно рекламировала себя, в условиях отсутствия конкуренции это было эффективно. Однако когда на рынок 1,5-2 года назад вышли сети, охватывающие всю Москву, этого оказалось мало. У "Корбины" есть четко сформулированное послание – "мы самые высокотехнологичные, у нас самый быстрый Интернет", мессидж "Акадо" – преимущества в плане подключения платного ТВ. Конкурентное преимущество "Стрима" при этом не сформулировано", - поясняет он.
В самом "Комстаре" результатами работы дочерней компании довольны. Глава "Комстара" Эрик Франке сообщил "Коммерсанту", что по итогам 2006 года компания превысила запланированный объем абонентской базы широкополосного доступа и пакета Double play (интернет плюс цифровое телевидение), так как изначально "Стрим" планировал подключить всего 350 тыс. абонентов. При этом "Стрим" остается крупнейшим в Москве сервисом широкополосного доступа, более чем в три раза опережая ближайших конкурентов по количеству абонентов.