АМТ-ГРУП в очередной раз подтвердила соответствие статусу Cisco ATP UCC Enterprise partner в России и странах СНГ. В 2002 году АМТ-ГРУП первой в России получила статус ATP UCCE (ранее IPCC), продемонстрировав наличие требуемой ресурсной базы и высокую квалификацию кадров в вопросах продажи, установки и облуживания комплексных решений контакт-центров. С тех пор АМТ-ГРУП остается единственной компанией, которая ежегодно подтверждает соответствие этому статусу, демонстрируя приверженность высоким стандартам компетенции в области ключевых решений для бизнеса, и проявляет готовность к долгосрочному сотрудничеству на быстро меняющемся рынке.
История сотрудничества компаний АМТ-ГРУП и Cisco Systems насчитывает более двенадцати лет. В 1994 году АМТ-ГРУП стала первым партнером Cisco Systems в России, а уже в 1998 году была удостоена статуса Золотого партнера.
Статус ATP (Authorized Technology Provider) стоит в стороне от принятого в Cisco Systems деления на Золотых, Серебряных и Премьер-партнеров. Эта программа позволяет партнеру концентрировать свои усилия на разработке и внедрении отдельных решений. За выбором программы следует тщательная подготовка и обучение персонала, создание собственной инфраструктуры, сдача экзаменов, открытие экспериментальных лабораторий и т.д. Последующее присвоение статуса является признанием достижений компании-партнера, высокого уровня профессионализма и подготовленности. Программа АТР применима лишь для узкого сегмента партнеров и гарантирует высокий уровень исполнения таких комплексных проектов, как, например, контакт-центры. Особенностью статуса Cisco ATP-UCCE является ресертификация и необходимость ежегодного подтверждения квалификации.
Компания Cisco Systems предъявляет особые требования к команде специалистов системного интегратора. Команда экспертов АМТ-ГРУП в области контакт-центров и телефонии Cisco Systems на сегодняшний день, безусловно, является лучшей на территории РФ. "Успешное развитие компании и присвоение того или иного статуса во многом зависит от квалификации персонала, - уверен Максим Качалин, менеджер по работе с партнерами компании Cisco Systems. – Сотрудники АМТ-ГРУП заслуживают наивысших оценок. Кроме качественного оказания проектных и сервисных услуг, они занимаются собственными разработками и создают уникальные ноу-хау".
Экспертиза АМТ-ГРУП в решениях Cisco UCCE по достоинству оценена не только клиентами, но и партнерами компании: с ее помощью стала возможной успешная совместная реализация многих сложных инновационных проектов. А неоднократные запросы от заказчиков – клиентов компаний, конкурирующих с АМТ-ГРУП, на проведение аудита внедренных у них центров обработки вызовов Cisco Systems подтверждают высокий уровень экспертизы ее специалистов.
За период с 2002 по 2006 год АМТ-ГРУП выполнила ряд проектов по внедрению контакт-центров, сыгравших заметную роль в становлении всего рынка центров обработки вызовов (ЦОВ) в России, и в расширении присутствия решений Cisco UCCE на нем. Среди них стоит особо отметить следующие:
· реализация уникального проекта видео-контакт-центра экстренной помощи в Московском Метрополитене в 2005 году;
· внедрение в подразделении компании МТС в Татарстане наиболее передового ЦОВ для всего МТС по состоянию на 2004 год;
· недрение первого корпоративного ЦОВ Cisco UCCE в России в компании спутникового телевидения НТВ-Плюс в 2002 году;
· интеграция ЦОВ Cisco Systems c системой управления качеством обслуживания Witness Quality Monitoring и внедрение системы эффективного самообслуживания в IVR (заказ ТВ-программ системы Pay-per-View) в сети Акадо (Комкор-ТВ) в 2006 году;
· создание крупного узлового ЦОВ компании Мегафон, обслуживающего территорию 12 регионов Дальнего Востока и Сибири, а также системы управления качеством обслуживания Witness QM в 2006 году.
"Ежегодно требования при прохождении ресертификации усложняются, - рассказывает Александр Борток, начальник отдела контактных центров АМТ-ГРУП. – Однако высокие требования дают мощный толчок к дальнейшему развитию. Вместе с мировым лидером в области сетевых технологий, компанией Cisco Systems, мы стремимся к развитию рынка информационных технологий, постоянно повышая профессиональный уровень и осваивая новые рынки".