Эксперты группы изданий "Технологии и средства связи", готовясь к выпуску очередного каталога продукции "АТС. Коммутационное оборудование", провели масштабный опрос читателей каталога – корпоративных потребителей и операторов связи. Исследование выявило ряд новых тенденций спроса и новые активные группы заказчиков, которые планируют закупки или модернизацию коммутационных платформ в 2007-2008 годах:
1. Значительная доля предприятий малого и среднего бизнеса в 2007 году подошла к необходимости замены имеющих УАТС из-за морального и технического износа.
2. Рост цен на коммерческую недвижимость и транспортные проблемы в большинстве российских городов повышают интерес владельцев предприятий к технологиям организации удаленной (надомной) работы офисных сотрудников.
3. Бурный рост торговых сетей и их экспансия в регионы стимулируют спрос на комплексные проекты внедрения корпоративных коммутационных платформ.
4. Развитие индустрий развлечений, услуг, СМИ обуславливает спрос на передовые решения по организации центров массового обслуживания для проведения голосований, опросов и промо-акций, а также реализации систем типа CRM (Customer Relations Management), CFM (Customer Feedback Management), "горячая линия".
5. Владельцы УАТС предыдущих поколений активно расширяют функционал своего оборудования за счет IP-шлюзов, беспроводных решений и проявляют интерес к концепциям FMC и Unified Communications.
6. Оживление в ОПК и машиностроительных отраслях приводит к спросу на обновление коммутационного оборудования и платформ. Продолжающийся процесс слияний и поглощений в данных отраслях стимулирует спрос на услуги по интеграции и объединению локальных систем в единые корпоративные сети.
7. Операторы связи запускают проекты строительства NGN, значительно расширяющих спектр услуг для корпоративных клиентов. Наряду с этим операторы остаются важным элементом системы дистрибуции традиционных корпоративных коммутационных платформ.
8. В связи с тенденцией к всеобщей "IP-зации" появляются комплексные платформы, решающие не только задачи связи, но и задачи в смежных областях. Например, контроль и управление доступом.
В связи с выявленными тенденциями в изменении спроса, редакция Каталога продукции "АТС. Коммутационное оборудование-2007" внесла следующие изменения в распространение издания:
1. Значительно увеличены квоты бесплатной квалифицированной подписки для торговых сетей, сектора услуг (туризм, страхование, кредитование) и СМИ.
2. Особое внимание уделено распространению издания на предприятиях ОПК и в машиностроительных отраслях
3. В связи с возросшим интересом производителей к сектору малого и среднего бизнеса увеличена подписка для дистрибьюторов, авторизованных партнеров, технических центров и региональных операторских компаний
Так же сотрудники редакции провели опрос и выявили основные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи оборудования:
• имеющаяся система телефонной связи не способна обеспечивать достаточную поддержку бизнес-деятельности;
• отсутствует полное представление обо всех затратах на обеспечение телефонной связи;
• изолированные друг от друга телефонная система и сетевая инфраструктура, каждая со своим собственным обслуживающим персоналом и собственными методами управления;
• отсутствие связи телефонной системы с системами управления ресурсами предприятия/управления взаимодействием с заказчиками/управления информацией/электронной почты;
• потребность в более эффективном и быстром развитии/изменении/расширении предприятия;
• интеграция мобильных телефонов с корпоративной телефонной системой.
Каталог "АТС. Коммутационное оборудование 2007" расскажет обо всех нюансах, выявленных в ходе исследования. В содержании издания акцент сделан на комплексных и интеграционных возможностях (решениях), а также – на новых услугах для корпоративных пользователей, которые предоставляются на современных платформах. Издание выйдет количеством 10000 экземпляров.
По вопросам размещения рекламы в каталоге обращайтесь, пожалуйста, к координатору проекта - Ольге Тереховой по тел. (495) 787-8814/15/16 или по e-mail terehova@groteck.ru