"Прагматик Экспресс" - одна из крупнейших компаний, осуществляющих поставки товаров для офиса корпоративным клиентам. В связи с необходимостью оптимизации процессов обслуживания клиентов и усовершенствования внутренних процессов, компания провела тендер на поставку Контакт-центра, победителем которого была объявлена компания "Светец". Контакт-центр компании "Светец" позволит "Прагматик-Экспресс" оптимизировать бизнес-процессы компании, а также обеспечит интеграцию с существующими информационными системами. Эффективная организация работы операторского центра позволит повысить качество обслуживания клиентов. С помощью системы интерактивного обслуживания абонентов возможно предоставление как статической, так и динамической информации без участия оператора. "Среда создания услуг", имеющая графический интерфейс, позволит создавать различные сценарии автоматического взаимодействия системы с абонентом. Модульная инфраструктура решения обеспечивает поэтапное наращивание функционала, что позволит развивать его и легко адаптировать в соответствии с развитием бизнеса компании.
Многофункциональный Контакт-центр - собственная разработка компании "Светец", основанная на современных информационных технологиях построения распределенных систем. Решение позволяет гибко управлять процессами и сценариями взаимодействия с абонентами, интегрировать их с уже существующими системами предоставления услуг, с системами тарификации, биллинга, а также с другими внешними системами.