Разработчик программного обеспечения EastWind приглашает посетить VI Международный Бизнес-форум "Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2007"
Компания-разработчик программного обеспечения для инфокоммуникационной отрасли EastWind, входящая в состав бизнес-направления "СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения", приглашает посетить ежегодное масштабное мероприятие – VI Международный Бизнес-форум "Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2007". Торжественное открытие форума состоится 20 марта в отеле "Рэдиссон САС Славянская" в Москве. Для участников и гостей "Call Center World" будут организованы конференция и специализированная выставка. По данным устроителей форума, в этом году в работе конференции примут участие свыше 600 делегатов, на выставке будут представлены стенды более 40 компаний.
"Мир Call-центров" - одно из самых востребованных мероприятий телекоммуникационного бизнеса. Постоянно возрастающий интерес к контакт-центрам и прогнозируемый бум спроса на их услуги делает форум привлекательной бизнес-площадкой как для молодых организаций, так и для зрелых компаний, нацеленных на дальнейшее развитие. На предстоящем форуме компания EastWind выступит в качестве спонсора конференции.
В этом году на конференции компания EastWind совместно с оператором группы СМАРТС "Ярославль-GSM" выступит с аналитическим докладом, посвященным одной из важнейших функций контакт-центра - обзвонам. Возможности автоматизации исходящих звонков зачастую недооцениваются владельцами call-центров. Специалист компании EastWind расскажет о дополнительных возможностях этого инструмента телемаркетинга, а представитель СМАРТС "Ярославль-GSM" поделится опытом использования обзвонов операторами сотовой связи. Доклад состоится 21 марта в зале "Толстой" в рамках секции "Стратегии".
На стенде EastWind (линия E, №9) будут работать ведущие специалисты компании. Они представят актуальную информацию о технических особенностях и коммерческих преимуществах EastWind Contact Center и познакомят гостей выставки с другими решениями EastWind.
По мнению EastWind, сочетание современного многофункционального call-центра и эффективного использования стратегических преимуществ этого решения позволит компании любого профиля быстро занять прочное место на рынке и обеспечит ей стабильное развитие.