Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Платформа Mobile Client корпорации NEC позволяет мобильным терминалам "войти" в единое коммуникационное пространство


16.03.2007

ИРВИНГ, штат ТЕХАС - 5 марта 2007г. - Подразделение NEC Unified Solutions, Inc. (NEC), мировой лидер в области разработки технологий VoIP и передачи данных, объявило сегодня о выпуске платформы UNIVERGE® Mobile Client - усовершенствованного набора приложений, позволяющего использовать функциональности аппаратуры фиксированной телефонии и систем обмена сообщениями на мобильных терминалах и обеспечивающего возможность применения технологии сотовых и беспроводных локальных сетей (WLAN) для мобильных пользователей в удобном и привычном для них формате. Решение Mobile Client, наряду с решениями NEC Assured Mobility™ и продуктами унифицированных коммуникаций (unified communications), позволяет коммерческим предприятиям существенно повысить эффективность работы за счет расширения коммуникационных возможностей — теперь из офиса можно связываться с сотрудниками, находящимися практически в любом месте: как работающими удаленно, так и пребывающими в разъездах.

Платформа Assured Mobility - первый в своем роде продукт, обеспечивающий подвижного ("мобильного") пользователя безопасной, функционально насыщенной и надежной связью, где бы он ни находился – на территории предприятия или за его пределами. В платформе реализован новый подход корпорации NEC к решению проблем мобильности сотрудников – предлагаемый клиентам продукт разработан на основе тщательного изучения пользовательского опыта.

В мобильное устройство с функциями VoIP телефона, поддерживающего протокол SIP, встраивается приложение Mobile Client. Благодаря этому корпорация NEC превращает настольный телефон сотрудника в "подвижный" терминал, тем самым, обеспечивая доступ к функциональным возможностям платформ IP-телефонии NEC UNIVERGE и на мобильных телефонах. Предоставляя доступ к корпоративной сети, платформа Mobile Client реализует такие усовершенствованные возможности унифицированных коммуникаций, как мгновенный обмен сообщениями, служба присутствия, списки собеседников, голосовая почта, доступ к корпоративному каталогу, быстрый набор, выборочная переадресация, фильтрация входящих звонков, идентификация вызывающего абонента в формате корпоративного имени и переход в режим конференц-связи путем нажатия одной кнопки.

"Возможность пользоваться усовершенствованной системой связи, объединяющей приложения передачи голоса и корпоративные приложения на единой мобильной платформе, вызывает горячий интерес у предприятий самых разных направлений и масштабов деятельности", — считает Зевс Керравала (Zeus Kerravala), старший вице-президент Yankee Group. "В свете грядущей эры интеллектуальных коммуникаций решение Mobile Client, дополняющее портфель продуктов NEC, дает возможность коммерческим предприятиям самим устанавливать и планировать схемы коммуникационного взаимодействия сотрудников при наступлении тех или иных событий. Теперь предприятия смогут более оперативно осуществлять соединения и реализовывать больше функциональных возможностей, что положительно скажется на производительности труда".

Благодаря реализации технологий Wi-Fi и сотовой связи в едином устройстве, пользователи смогут практически в любом месте использовать роуминг, находясь как в беспроводной локальной (WLAN), так и в сотовой сети. Двухрежимная функциональность превращает данную платформу в чрезвычайно гибкий инструмент. У пользователя будет единый телефонный номер и для настольного телефонного аппарата, и для мобильного телефона, что позволит более качественно и удобно работать с корпоративными приложениями и обмениваться важной коммерческой информацией.

Простота развертывания платформы Mobile Client обеспечивается наличием привычного для пользователей оборудования NEC графического интерфейса (GUI), который работает поверх существующей операционной системы и соединяет пользователя с нужным в данный момент мобильным устройством. Основное преимущество графического интерфейса, специально настроенного под конкретное мобильное устройство, заключается в том, что при минимальной затрате времени на обучение пользователи могут практически сразу эффективно работать в системе.

"Организации хотят иметь доступ к функционально насыщенным приложениям, которые смогут дать толчок производительности за счет привнесения в бизнес-процессы фактора реального времени технологий голосовой связи", — отметил Пауль Лопез (Paul Lopez), генеральный менеджер сектора маркетинга и услуг подразделения NEC Unified Solutions. "С помощью системы Mobile Client корпорация NEC, предлагая наиболее оптимальные коммуникационные решения, сможет превратить большое предприятие в "живой" организм, оперативно откликающийся на коммерческие требования рынка и находящийся в тесной связи с клиентами. Предприятие сможет более гибко решать вопросы, связанные с изменяющимися рыночными требованиями, более эффективно планировать коммуникационную активность своих сотрудников и управлять ею".

Система Mobile Client состоит из платформы Mobility Gateway и клиентского приложения. Платформа Mobility Gateway интегрирована с контроллерами медиа-шлюза NEC UNIVERGE Media Gateway и обеспечивает возможность доступа к приложениям безопасности, голосовой почты, конференц-связи и прочим приложениям повышения производительности с мобильных терминалов. Клиентское приложение может быть запущено как на однорежимных, так и на двухрежимных мобильных устройствах. Корпорация NEC также предлагает дополнительные приложения для таких популярных устройств сотовой связи, как Blackberry, Nokia E60/61, смартфоны и КПК с операционной системой Win Mobile, которые обеспечивают доступ к корпоративным VoIP-приложениям NEC. Помимо этого, в платформе Mobile Client реализовано приложение для работы с двухрежимными устройствами, которое обеспечивает удобство и единообразие работы в любой сети (как в режиме беспроводного доступа (Wi-Fi), так и в режиме сотовой связи).

Более подробную информацию см. на сайте www.necunified.com.