Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Сумма Телеком" собирает контент для несуществующей сети Wi-Max


23.03.2007

"Сумма Телеком" собирает контент для несуществующей сети Wi-Max

Принадлежащий бизнесмену Зиявутдину Магомедову холдинг "Сумма Капитал" создал медийное подразделение "Агрегат Медиа", которое будет создавать контент для сети Wi-Max "Суммы Телеком". В "Сумме" уверяют, что больших инвестиций проект не потребует, но даст весомое конкурентное преимущество. Хотя сеть "Суммы Телеком" еще не построена, аналитики не считают действия компании преждевременными.

Как стало известно РБК daily, холдинг "Сумма Капитал" создал 100-процентную "дочку" для работы на медийном рынке. "Агрегат Медиа", так называется новая компания, начнет готовить контент для сети Wi-Max, которую планирует построить "Сумма Телеком". Как рассказал РБК daily официальный представитель "Суммы Телеком" Игорь Рябов, "Агрегат Медиа" создаст "продукты, которые удовлетворят потребности пользователей сетей Wi-Max": игровые сервисы, услуги цифрового телевидения, видео по запросу. Инвестиции в проект "Сумма" не разглашает, но уверяет, что они ниже, чем в развертывание сети. "Мы не хотим повторять ошибок, которые допускают наши конкуренты, вкладывая большие деньги", — объяснил г-н Рябов.

Холдинг "Ренова-медиа", которой принадлежит сеть "Акадо", заявляла о намерении вложить более 100 млн долл. на собственное медийное производство: создание тематических телеканалов, игровых серверов и съемку кино. "Система Масс-медиа" уже выпускает пять тематических каналов, которые принимают абоненты "Комстар-Директ" (торговая марка "Стрим") и клиенты региональных сетей, работающих под брендом "Стрим-ТВ". "Нафта-Москва", которой принадлежит столичный оператор кабельного ТВ "Мостелеком" и "Национальные Кабельные Сети", уже около года совместно с Delta Private Equity Fund создает собственный контент, вложив в проект "несколько миллионов долларов".

Старший консультант iKS-Con­sulting Маргарита Зобнина считает, что ставка на контент — беспроигрышная стратегия. "В будущем финансовая эффективность оператора будет сильно зависеть от того, в каком месте цепочки создания стоимости контента он находится. Инфраструктурным провайдерам достанется малая доля прибыли, а создателям контента отойдет ее существенная часть", — предсказывает аналитик.

rbcdaily.ru