Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ "АТС. Коммутационное оборудование -2007"


02.04.2007

   Уважаемые коллеги!

 Процесс подготовки очередного выпуска каталога продукции "АТС. Коммутационное оборудование" вступает в завершающую фазу. 

 В этом году подписчики издания в явной форме выразили желание придать каталогу более практическую направленность. Основной вопрос, на который хотят получить ответ наши квалифицированные подписчики – "Как выбирать АТС".

 Редакция Каталога "АТС. Коммутационное оборудование – 2007" приглашает основных производителей и их партнеров к взаимовыгодному сотрудничеству, направленному на комплексное информирование операторских компаний и корпоративных заказчиков о:

современных тенденциях в развитии корпоративных и операторских коммутационных платформ

новинках оборудования и технологий

современных подходах и концепциях в организации корпоративной и операторской коммутационной платформы, передовых и востребованных потребителями сервисах

правильных подходах к выбору коммутационного оборудования

С целью придания исключительно практической направленности каталогу продукции "АТС. Коммутационное оборудование" предлагаем Вам воспользоваться уникальным комплексным PR-и маркетинговым пакетом, включая:

 1.      Размещение модульной информации о продукции или статьи об услугах компании (на платной основе);

 2.      Публикация статьи "Как правильно выбирать коммутационное оборудование объемом одна полоса (6000 знаков, включая проблемы + фото автора с указанием ФИО, должности и компании) на редакционной основе

 3.      Участие в заочном круглом столе "Современные тенденции развития коммутационного оборудования" - на редакционной основе.

 Ваша редакционная статья призвана дать потребителю критерии правильного выбора коммутационного оборудования. Наиболее востребованный читателями формат такой статьи – "Десять главных вопросов, которые профессиональный заказчик должен задать производителю или поставщику коммутационного оборудования". Каждый тезис (вопрос) должен сопровождаться комментарием для потребителя: какой ответ поставщика должен признаваться заказчиком наиболее соответствующим его (заказчика) интересам, какой ответ поставщика позволяет сделать выбор именно в пользу этого поставщика и этого производителя.

Редакция отдает себе отчет, что каждый производитель и каждый поставщик постарается предложить потребителю такие вопросы, которые будут стимулировать его к выбору совершенно определенного брэнда или мультивендорного поставщика.

Мы понимаем, что и в этой редакционной статье вы будете преследовать свои маркетинговые интересы. Единственная просьба – избегайте в редакционной статье прямой рекламы своей продукции и своих услуг. Не тратьте времени понапрасну – все равно редакция безжалостно вычеркнет эту рекламную составляющую из редакционной части. Постарайтесь предстать профессионалами и дать качественный PR.

В случае Вашей заинтересованности в таком сотрудничестве мы готовы предложить Вашей компании самые привлекательные условия.

 По всем вопросам комплексного участия в издании просьба обращаться к координатору проекта – Ольге Тереховой (e-mail:terehova@groteck.ru)