Уважаемые коллеги!
Процесс подготовки очередного выпуска каталога продукции "АТС. Коммутационное оборудование" вступает в завершающую фазу.
В этом году подписчики издания в явной форме выразили желание придать каталогу более практическую направленность. Основной вопрос, на который хотят получить ответ наши квалифицированные подписчики – "Как выбирать АТС".
Редакция Каталога "АТС. Коммутационное оборудование – 2007" приглашает основных производителей и их партнеров к взаимовыгодному сотрудничеству, направленному на комплексное информирование операторских компаний и корпоративных заказчиков о:
современных тенденциях в развитии корпоративных и операторских коммутационных платформ
новинках оборудования и технологий
современных подходах и концепциях в организации корпоративной и операторской коммутационной платформы, передовых и востребованных потребителями сервисах
правильных подходах к выбору коммутационного оборудования
С целью придания исключительно практической направленности каталогу продукции "АТС. Коммутационное оборудование" предлагаем Вам воспользоваться уникальным комплексным PR-и маркетинговым пакетом, включая:
1. Размещение модульной информации о продукции или статьи об услугах компании (на платной основе);
2. Публикация статьи "Как правильно выбирать коммутационное оборудование объемом одна полоса (6000 знаков, включая проблемы + фото автора с указанием ФИО, должности и компании) на редакционной основе
3. Участие в заочном круглом столе "Современные тенденции развития коммутационного оборудования" - на редакционной основе.
Ваша редакционная статья призвана дать потребителю критерии правильного выбора коммутационного оборудования. Наиболее востребованный читателями формат такой статьи – "Десять главных вопросов, которые профессиональный заказчик должен задать производителю или поставщику коммутационного оборудования". Каждый тезис (вопрос) должен сопровождаться комментарием для потребителя: какой ответ поставщика должен признаваться заказчиком наиболее соответствующим его (заказчика) интересам, какой ответ поставщика позволяет сделать выбор именно в пользу этого поставщика и этого производителя.
Редакция отдает себе отчет, что каждый производитель и каждый поставщик постарается предложить потребителю такие вопросы, которые будут стимулировать его к выбору совершенно определенного брэнда или мультивендорного поставщика.
Мы понимаем, что и в этой редакционной статье вы будете преследовать свои маркетинговые интересы. Единственная просьба – избегайте в редакционной статье прямой рекламы своей продукции и своих услуг. Не тратьте времени понапрасну – все равно редакция безжалостно вычеркнет эту рекламную составляющую из редакционной части. Постарайтесь предстать профессионалами и дать качественный PR.
В случае Вашей заинтересованности в таком сотрудничестве мы готовы предложить Вашей компании самые привлекательные условия.