Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

АРС открывает первый Объединенный центр поддержки клиентов по России и странам СНГ


02.04.2007

Центр APC в режиме "горячей линии" предоставляет профессиональные консультации как корпоративным заказчикам, так и индивидуальным пользователям ИБП

Корпорация АРС, ведущий поставщик услуг и решений по обеспечению комплексной готовности систем предприятий, объявляет об открытии Объединенного центра поддержки клиентов по России и странам СНГ. Центр АРС выводит качество обслуживания партнеров и клиентов компании на более высокий уровень за счет оперативного решения любых вопросов и быстрого предоставления любой запрашиваемой информации. Задача Центра - оказание консультационных услуг как в отношении всего спектра решений компании, так и по общим вопросам организации инженерной инфраструктуры ЦОД на предприятиях. Кроме того, Центр будет оказывать поддержку партнерам АРС в их работе с существующими заказчиками и деятельности по привлечению новых клиентов.

Направление консалтинга является для APC одним из самых приоритетных в плане перспективного развития. Консультирование заказчика на стадии проектирования уже давно стало важным элементом стратегии компании, однако впервые в России APC открывает Объединенный центр поддержки клиентов, где заказчики могут получить консультации в режиме "горячей линии". Данный проект является глобальным: подобные Центры уже существуют в нескольких странах региона ЕМЕА, в частности, Великобритании, Венгрии и Нидерландах. В ближайшем будущем планируется открытие еще нескольких Центров: в Германии, Португалии и ОАЭ.

"Компании обращаются к нам или к нашим партнерам как на стадии принятия решения о создании центра обработки данных, так и в ходе его эксплуатации, - отмечает Илья Звонов, Глава представительства компании APC в России. - Такая практика является оптимальной, поскольку заказчику предлагаются индивидуальные решения, исходя из потребностей его бизнеса. Кроме того, такой подход позволяет  оптимизировать бюджет и сроки реализации проекта, а также существенно снизить проектные риски. Как правило, все проблемные места и наиболее критичные показатели выверяются и, при необходимости, корректируются еще до начала проекта, либо на его начальной стадии".

Объединенный центр поддержки клиентов расположится в московском офисе APC и будет обеспечивать поддержку заказчиков из России и СНГ. Центр поможет APC лучше понимать требования клиентов и облегчит компаниям сотрудничество с APC.

Центр поддержки клиентов будет обрабатывать все вопросы (коммерческие и технические), поступающие по телефону, факсу и через Интернет, среди которых запросы по наличию продукции на складе, статусам отгрузок и срокам поставки, ценам и т.д. Центр будет также оказывать содействие в поиске реселлеров/дистрибьюторов. Кроме того, в задачи Центра также входят прием и регистрация претензий, связанных с получением товара в нерабочем состоянии и повреждениями при транспортировке.

Структурно Центр разделен на два подразделения: Front Office (служба информации) и Back Office (служба поддержки). Front Office принимает и регистрирует все обращения, удовлетворяя до 50% всех поступающих в компанию вопросов. Остальные запросы направляются специалистам в Back Office. Клиенту не нужно тратить свое время на поиск сотрудника компании, который мог бы ответить на его вопрос относительно решений APC или построения ЦОД: для соединения с любой специализированной группой поддержки APC достаточно набрать один номер: 8 800 200 2722 (Россия) или 8 800 502 7220 (Украина).

 "Открывая этот Центр, APC значительно увеличивает доступность технической поддержки заказчиков из России и СНГ, а также повышает уровень удовлетворенности клиентов, которым станет проще работать с компанией, - отмечает Анна Рожнева, директор Объединенного центра поддержки клиентов по России и странам СНГ. - Наши цели ? поставка высококачественных решений, оказание профессиональной поддержки и предоставление оперативного доступа к точной информации".

http://www.apc.com/support/contact/index.cfm?ISOCountryCode=ru