На прошлой неделе Joost заключил контракты с рядом крупных рекламодателей. Размещать рекламу на Joost намерены Coca-Cola и Nike. В Америке партнерами видеослужбы стали Visa, United Airlines, розничные сети Procter & Gamble и Kraft Foods, Electronic Arts, Sony, Microsoft и Motorola. Среди рекламодателей-партнеров Joost в Европе значатся General Motors, IBM, L-Oreal, Nokia, Vodafone, Warner Bros., Hewlett-Packard и Intel.
Проект интернет-телевидения Joost является детищем разработчиков Skype и Kazaa - Николаса Зеннстрема и Яна Фрииса - и задуман для предоставления полных версий телепередач и фильмов в онлайне. С января ведется закрытое бета-тестирование программы, а публичное тестирование должно начаться немного позднее в текущем месяце.
Сервис Joost представляет собой пиринговый телевизор. То есть, после запуска программа заполняет весь экран компьютера трансляцией одного из включенных каналов, причем данные принимаются не из эфира и не по телевизионному кабелю, а скачиваются из интернета по пиринговой технологии, уже отработанной на Skype. Каналы Joost - это плейлисты, составленные из видеофайлов с записями передач. Передачи можно выбирать из списка, и, в случае надобности, приостанавливать в любой момент воспроизведение.