Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Эрикссон объявил об итогах 1-го квартала 2007 года


03.05.2007

На пресс-конференции в Стокгольме были объявлены финансовые результаты первого квартала текущего года.

Основные положения отчета за 1 квартал 2007 года:

Объем чистых продаж вырос на 8% и составил 42.2 млрд. шв. крон (6.05 млрд. дол. США), по сравнению с величиной 39,1 млрд. шв. крон (5.61 млрд. дол. США) за аналогичный период прошлого года, исключая ликвидированные направления бизнеса.

Операционная прибыль за 1-й квартал увеличилась на 23% и составила 8.2 млрд. шв. крон (1.18 млрд. дол. США), по сравнению с величиной 6.6 млрд. шв. крон (0,95 млрд. дол. США) за аналогичный период прошлого года.

Операционная прибыль, выраженная в процентах, составила 19.3% (по сравнению с 16,7% за аналогичный период прошлого года)

Чистая прибыль увеличилась на 27% и составила 5,8 млрд. шв. крон (0.83 млрд. дол. США), по сравнению с величиной 4,6 млрд. шв. крон (0,64 млрд. дол. США) в 1-м квартале прошлого года.

Доходность на одну акцию выросла на 28% и составила 0,37 шв. крон (сравнению с 0,29 шв. крон за аналогичный период прошлого года).

(средний курс шведской кроны за первый квартал 2007 года: 1$ = 6,97 шв. кроны)

Комментарии Карла-Хенрика Сванберга, Президента и CEO Эрикссон:

"Мы завершили еще один квартал с устойчивыми показателями, укрепив свои позиции на стабильно растущем рынке," - заявил Карл-Хенрик Сванберг, Президент и CEO Эрикссон. "В основном рост продаж в этом квартале был обеспечен за счет показателей рынка Западной Европы и внедрения ряда крупных проектов "под ключ" в странах Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Так, показатели уровня продаж в Центральной и Восточной Европе, Ближнем Востоке и Африке (EMEA) выросли на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатели доходности остаются стабильными благодаря масштабам производства и технологическому лидерству. Мы продолжаем оптимизировать показатели операционной эффективности, и операционные издержки выросли менее чем на 3% на фоне 8% роста продаж.

Сегодня мы видим рост объемов передаваемого трафика в сетях мобильной и фиксированной связи. В сетях мобильного широкополосного доступа этот показатель за последние шесть месяцев увеличился вдвое. Пользовательский контент (user generated content) становится основной движущей силой увеличения объемов сетевого трафика, и YouTube (популярная услуга, требующая дополнительную емкость) служит этому хорошим примером. Как следствие, возможности систем передач быстро становятся проблемной областью в многих сетях. Развертывание сетей больного широкополосного доступа ускоряется по мере выдачи новых 3G лицензий во многих регионах, включая Индию, Восточную Европу, Ближний Восток и Латинскую Америку. Параллельно, спрос на сети стандарта GSM остается стабильным, в частности благодаря расширению сетей в Китае, Индии и многих других быстро растущих рынков.

На протяжении этого квартала мы успешно завершили процесс приобретения Redback и Entrisphere. Также мы объявили о намерении приобрести Tandberg Television, что было одобрено соответствующими антимонопольными организациями. Тем самым Эрикссон укрепил свои позиции на рынке решений fiber-to-the-home и IPTV. С учетом мощностей Marconi и существующими собственными возможностями, созданы все предпосылки для лидерства Эрикссон в сфере IP сетей нового поколения.

Сети

Продажи в данном сегменте выросли на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что обусловлено ростом продаж в области сетей мобильной и фиксированной связи. Внимание операторов к IP сетям нового поколения, отражается в повышенном спросе на продукты программы интеллектуальных маршрутизаторов Redback. Также растет спрос на системы передач, и, параллельно, стремительный рост объемов передаваемого трафика, начинает создавать "узкие места" во многих сетях.

Профессиональные услуги

Эрикссон продолжает удерживать лидерство с сфере профессиональных услуг по управлению сетью. Продажи выросли на 11%. Недавние контракты с Orange, Mobistar и Vodafone служат хорошими примерами ключевых побед в данной области. На сегодняшний день, в соответствии с условия договоров на управление сетью (за исключением хостинга) Эрикссон управляет сетями операторов с общей мировой абонентской базой свыше 120 миллионов человек.

Мультимедиа

Стоит отметить стабильный рост в мультимедиа в первом квартале 2007 года, особенно в сфере управления доходами (revenue management), в основном решения решения prepaid и mediation, а также мобильные платформы. Показатели операционной прибыли возросли благодаря динамичному росту в данной области проведенной реструктуризации решений для корпоративных заказчиков.

Источник: пресс-релиз компании Эрикссон