Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Инновационная модель UNIFIED SERVICE MODEL компании CA способствует росту и модернизации бизнеса


22.05.2007

Компания CA (NYSE: CA), одна из крупнейших в мире компаний-производителей программного обеспечения для управления корпоративными ИТ-ресурсами, объявляет о новом этапе реализации стратегии унифицированного и упрощенного управления ИТ-инфраструктурой в масштабах всей организации (Enterprise IT Management, EITM). В рамках этой стратегии компания предлагает модель Unified Service Model и сопутствующий пакет решений Capability Solutions, которые призваны способствовать росту и модернизации бизнеса на базе ИТ-систем и трансформации способов управления ими, а также управления бизнес-сервисами и безопасностью.

Из-за большой сложности современных ИТ-сред многие ИТ-подразделения компаний не могут соотносить технологии с корпоративной стратегией и оперативно реагировать на потребности бизнеса, продолжая тратить большую часть своего времени и ограниченных ресурсов на поддержку уже существующих технологий. По данным аналитической компании Gartner, "В среднем $ 8 из каждых $ 10, которые тратятся на информационные технологии, - это ‘не живые деньги’, и они не способствуют непосредственно модернизации бизнеса и его росту". Кроме того, "некоторые предприятия тратят 90% своего бюджета не на развитие, а на то, чтобы поддержать текущее состояние".

"Для достижения максимальной эффективности ИТ-подразделения должны справиться со сложностями в управлении и стать внутренними поставщиками услуг, приносящих дополнительный доход или снижение издержек, - отмечает Эл Нуджент (Al Nugent), исполнительный вице-президент и руководитель службы технической поддержки компании CA. – Решения компании CA направлены непосредственно на решение этих важных задач, позволяя компаниям лучше управлять своими затратами и рисками, улучшать уровень обслуживания и соотносить усилия, направленные на развитие ИТ, с задачами бизнеса, освобождая ИТ-бюджет для стратегических инициатив, способствующих росту бизнеса".

Затраты, риски и вклад в развитие бизнеса

Модель Unified Service Model реализуется с помощью уникально смоделированной и предварительно конфигурированной базы данных Configuration Management Database (CMDB). Модель Unified Service Model позволяет автоматически отображать связи между ИТ-сервисами и компонентами инфраструктуры, поддерживающими эти сервисы. Это отображение обеспечивает оперативное разрешение проблем и позволяет компаниям расставлять приоритеты в зависимости от степени важности того или иного сервиса для бизнеса.

Модель Unified Service Model также позволяет создавать и управлять сервисным пакетом, при помощи которого компании могут принимать более обоснованные решения в отношении распределения ресурсов, бизнес-рисков и бюджета.

"Если ИТ-системы изолированы с точки зрения процесса и технологии, компании ограничены в своих возможностях придерживаться действительно сервисно-ориентированного подхода к ведению бизнеса, - говорит Тим Гризер (Tim Grieser), вице-президент подразделения System Management Software Research компании IDC. – Позволяя разрозненным ИТ-системам, обслуживающим различные подразделения, функционировать на базе единого, ориентированного на сервисы отображения инфраструктуры, событий и заданий, модель Unified Service Model компании CA помогает компаниям преодолевать это ограничение и выстраивать более грамотное с точки зрения стратегии поведение".

Управление ИТ-системами, бизнес-сервисами и безопасностью

Для поддержки модели Unified Service Model разработан пакет решений CA Capability Solutions, который обладает уникальными возможностями для интегрированного и автоматизированного управления ИТ-системами, бизнес-сервисами и безопасностью.

Решения для управления ИТ-системами позволяют компаниям принимать более обоснованные решения по инвестициям в информационные технологии в рамках общей бизнес-стратегии. Они также позволяют руководителям ИТ-компаний более эффективно работать с бизнес-подразделениями, управляя потребностями в непрерывных услугах (например, электронная почта или CRM), благодаря мониторингу стоимости и качества этих услуг, — вместо того, чтобы просто ограничиваться управлением инфраструктурой и трудовыми ресурсами, поддерживающими эти услуги. При помощи этой сервис-ориентированной системы компании могут обеспечивать отчетность как ИТ-подразделений, так и прочих бизнес-подразделений.

Решения для управления бизнес-сервисами позволяют компаниям с наименьшими затратами обеспечивать надежные, высококачественные сервисы на базе автоматизированной, оптимизированной ИТ-инфраструктуры. Таким образом, бизнес может получить максимальные доходы от инвестиций в персонал, системы, сети, системы хранения, программное обеспечение и прочие ИТ-активы и гарантировать, что предоставляемые услуги вносят именно такой вклад в развитие бизнеса, какой ожидался.

Решения для управления безопасностью обеспечивают защиту активов и управление рисками путем усиления контроля доступа на основе политики, управления идентификацией пользователей и обеспечения санкционированного доступа. Они обеспечивают компаниям защиту от всего спектра угроз (злонамеренные коды, кибер-преступники, несанкционированный доступ к существенной информации внутренних пользователей). Кроме того, пользователи получают более надежный, проверяемый доступ к ИТ-ресурсам, необходимым им для работы.

Интегрированные решения компании CA по управлению ИТ-системами, бизнес-сервисами и безопасностью поддерживают полный спектр технологических платформ, которые используются сегодня самыми разными компаниями, включая мейнфрейм, платформы клиента/сервера, веб-сервисы, специализированные и открытые платформы, проводные и беспроводные сети и среды третьих сторон. Они обеспечивают технологии, сервисы и обучение, которые необходимы компаниям для быстрого и экономичного решения бизнес-задач и технологических вопросов.

О компании CA

CA (NYSE: CA) - одна из крупнейших в мире компаний-производителей программного обеспечения для управления корпоративными ИТ-ресурсами. Решения СА объединяют и упрощают управление. Компания CA основана в 1976 году. Ее штаб-квартира находится в Islandia, штат Нью-Йорк. Компания имеет представительства в более чем 140 странах.

На отечественном рынке компания представлена с 1994 года и в настоящее время имеет представительства в России и Казахстане. Для получения дополнительной информации о деятельности компании посетите сайт http://ca.com/ru.