На сегодняшний день мультисервисная сеть КОМКОР общей протяженностью более 17 тысяч километров является крупнейшей в московском регионе. Более 500 тысяч жителей столицы получают доступ в интернет по каналам КОМКОР. Но основной вектор развития КОМКОР направлен на корпоративный рынок. Стратегия компании нацелена на расширение спектра услуг для бизнес-пользователей и создание специализированных отраслевых решений. Клиентами компании уже являются Сбербанк, Банк Москвы, Банк Уралсиб, Почта России, Седьмой Континент, М.Видео и многие другие.
Главным фактором роста доходов компании являются услуги доступа в интернет и организация виртуальных частных сетей. Только за 4 месяца этого года доходы от услуг доступа в интернет выросли на 18%. КОМКОР ориентируется на предоставление заказчикам полного набора услуг, и уже в нынешнем году клиентам компании станут доступны услуги местной телефонной связи.
Причем корпорация не собирается ограничиваться предоставлением услуг традиционной телефонии. Ресурсы группы компаний КОМКОР позволяют создавать для заказчиков распределенные корпоративные телефонные сети, оказывать интеллектуальные услуги связи, создавать решения по интеграции телефонии и информационных систем клиентов.
КОМКОР планирует качественно увеличить объемы услуг аутсорсинга ИТ-инфраструктуры. В сентябре 2007 года открывается Московский центр управления кабельным телевидением. В новом здании расположится один из крупнейших в Москве центров обработки данных. Построенный в соответствии с мировыми стандартами, он изначально ориентирован на обслуживание клиентов, для которых приоритетна высокая доступность и защищенность информации.
Важным направлением работы КОМКОР станет комплексная реализация проектов по созданию телекоммуникационной инфраструктуры. Корпорация будет не только предоставлять услуги связи, но и участвовать во всех этапах реализации ИТ-проектов клиентов, начиная с анализа бизнес-требований к сетевой инфраструктуре, проектирования, поставки и инсталляции оборудования. Планируется, что к концу 2008 года комплексные проекты "под ключ" будут составлять не менее 15% от оборота компании.
Одним из приоритетных направлений развития компании является рынок коммерческой недвижимости. Сегодня КОМКОР предоставляет услуги связи в 15 бизнес-центрах. До конца 2008 года КОМКОР рассчитывает подключить более 100 офисных и бизнес-центров.
Большое внимание КОМКОР уделяет и работе с банками. По итогам 2006 года доход от услуг предприятиям финансового сектора увеличился вдвое. В этом году планируется внедрение новых услуг на базе специально созданной сети "КОМКОР-банк".
Бизнес КОМКОР не ограничивается пределами столицы. Сеть КОМКОР охватывает все крупные города в радиусе 50 км от Москвы. По итогам 2006 года объем услуг для подмосковных клиентов вырос в 4 раза. Дочерняя компания "КОМКОР-Регион" уже получила лицензию на услуги кабельного телевидения и местную связь в Московской области. В текущем году компания планирует начать предоставление услуг Triple Play для жителей Подмосковья.
КОМКОР — базовая телекоммуникационная инфраструктура для компаний холдинга "Ренова-Медиа". Одной из главных задач корпорации является технологическая интеграция активов холдинга. Единый центр управления сетевыми ресурсами и сервисами "Ренова-Медиа" будет расположен на новой технологической площадке. Результаты интеграции компаний холдинга можно оценить уже сейчас. С учетом сетей доступа компаний холдинга КОМКОР имеет возможность предоставления услуг в каждом третьем здании Москвы. До конца года услуги КОМКОР станут доступны в каждом втором московском доме, а к концу 2008 году КОМКОР проникновение достигнет 90-95%.
Как ожидается, возможность доступа к сети на скорости 1 Гбит/с в каждом здании столицы качественно расширит клиентскую базу КОМКОР. Прежде всего, речь идет о компаниях малого и среднего бизнеса, развитие услуг для которых является приоритетным направлением развития КОМКОР. Планируется, что доля услуг связи для сектора СМБ вырастет в несколько раз и увеличится с нынешних 5% до 15-20% к концу 2008 года.