1 июня 2007 года КОМКОР отметил свое пятнадцатилетие. Компания встречает юбилей результатами, которыми она вправе гордиться. Общая протяженность мультисервисной сети КОМКОР более 17 тысяч километров. Более 500 тысяч жителей столицы получают доступ в Интернет по каналам КОМКОР. Клиентами компании являются следующие российские корпорации: Сбербанк, Банк Москвы, Банк Уралсиб, Почта России, Седьмой Континент, М. Видео и многие другие. Корпорация принимает активное участие в городских и социальных программах. Услугами КОМКОР пользуются правоохранительные органы, службы экстренной помощи, образовательные учреждения, городские органы исполнительной власти.
Основной вектор развития КОМКОР направлен на корпоративный рынок. Стратегия компании нацелена на расширение спектра услуг для бизнес-пользователей и создание специализированных отраслевых решений.
Главным фактором роста доходов компании являются услуги доступа в Интернет и организация виртуальных частных сетей. Только за 4 месяца этого года доходы от услуг доступа в Интернет выросли на 18%. КОМКОР ориентируется на предоставление заказчикам полного набора услуг, и уже в нынешнем году клиентам компании станут доступны услуги местной телефонной связи.
Корпорация не собирается ограничиваться предоставлением услуг традиционной телефонии. Ресурсы Группы компаний КОМКОР позволяют создавать для клиентов распределенные корпоративные телефонные сети, оказывать интеллектуальные услуги связи, создавать решения по интеграции телефонии и информационных систем наших клиентов.
КОМКОР планирует качественно увеличить объемы услуг аутсорсинга ИТ-инфраструктуры. В сентябре 2007 года открывается Московский центр управления кабельным телевидением. В новом здании расположится один из крупнейших в Москве Центров Обработки Данных (ЦОД). Построенный в соответствии с мировыми стандартами, он изначально ориентирован на обслуживание клиентов, для которых приоритетна высокая доступность и защищенность информации.
Важным направлением работы КОМКОР станет комплексная реализация проектов по созданию телекоммуникационной инфраструктуры. Корпорация будет не только предоставлять услуги связи, но и участвовать во всех этапах реализации ИТ-проектов клиентов, начиная с анализа бизнес-требований к сетевой инфраструктуре, проектирования, поставки и инсталляции оборудования. Планируется, что к концу 2008 года комплексные проекты "под ключ" будут составлять не менее 15% от оборота компании.
Одним из приоритетных направлений развития компании является рынок коммерческой недвижимости. Сегодня КОМКОР предоставляет услуги связи в 15 бизнес- центрах. Начало предоставления услуг телефонии, готовность к реализации проектов "под ключ", эффективные схемы партнерства с владельцами зданий и управляющими компаниями позволят КОМКОР до конца 2008 году подключить более 100 офисных и бизнес-центров.
Большое внимание КОМКОР уделяет работе с банками. По итогам 2006 года доход от услуг предприятиям финансового сектора увеличился вдвое. В этом году планируется внедрение новых услуг на базе специально созданной сети "КОМКОР-БАНК". Благодаря новым сервисам, банки получат доступ к платежным системам Межрегионального центра информатизации Центрального Банка РФ.
Бизнес КОМКОР не ограничивается пределами столицы. Сеть КОМКОР охватывает все крупные города в радиусе 50 км от Москвы. По итогам 2006 года объем услуг для подмосковных клиентов вырос в 4 раза. Дочерняя компания "КОМКОР-Регион" уже получила лицензию на услуги кабельного телевидения и местную связь в Московской области. В текущем году планируется начать предоставление услуг Triple Play для жителей Подмосковья.