Новый бренд "RayCom" отражает существенное расширение компанией спектра предлагаемых на российском рынке продуктов и услуг.
Логика развития мирового и отечественного телекоммуникационного рынка подсказывает компаниям, стремящимся к ведущим позициям в отрасли, что будущее – за конвергенцией сетей и сервисов.
Сегодня настало время перейти от упрощенного понимания телекоммуникаций, когда деление происходит по технологии доступа – фиксированная связь, мобильная связь разных стандартов, доступ в Интернет и передача данных, к современному – по сегментам массового и корпоративного рынка, набору и объему потребляемых услуг.
Представленный новый бренд "Raycom TM" отражает новую миссию компании, нацеленную на развитие телекоммуникационного рынка в России и СНГ и учитывает конвергенцию сетей и технологий в сфере телекоммуникаций.
Компания работает на российском рынке телекоммуникаций с 1997 года. За 10 лет работы компания прошла большой путь – от поставок инфраструктурного оборудования для сетей GSM до ведущего системного интегратора сетей связи.
Накопленный опыт сотрудничества с ведущими операторами мобильной связи и мировыми производителями телекоммуникационного оборудования позволил компании значительно расширить спектр оказываемых услуг.
В России и странах СНГ в настоящее время компания оказывает своим заказчикам весь спектр услуг от поставок новейшего оборудования и комплектующих к нему, инсталляции, сервисного обслуживания, до обучения специалистов.
Региональные представительства компании, расположенные в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и Киеве, позволяют иметь собственную разветвленную логистическую структуру и обеспечивать своевременные поставки в любую точку России и СНГ.