В структуре Национального Телевизионного Синдиката создан Рекламный департамент, который займется продажей рекламного времени на региональных телеканалах, сообщает AdMarket.ru.
Новое подразделение НТС возглавил Илья Астахов, ранее работавший в Группе компаний "Видео Интернешнл".
По словам И. Астахова, Рекламный департамент будет продавать рекламу не только на станциях-партнерах НТС, но и на любых других телеканалах, которые не закупают контент НТС, но готовы к сотрудничеству по вопросам реализации своих рекламных возможностей.
Справка
Илья Астахов
Родился 31 января 1982 года в Москве. Окончил социологический факультет Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова.
Работает в медиабизнесе с 2003 года. До прихода в НТС занимал различные должности в группе компаний "Видео Интернешнл".