27 июня 2007 года в завершил свою работу Третий Международный Бизнес-форум "Мир Мобильного Контента. MoCO – 2007". Форум проходил с 26 по 27 июня в гостинице "РЕНЕССАНС Москва". В рамках "MoCO – 2007" состоялись конференция, выставка и Контент-Шоу. В мероприятии, по данным организаторов, приняли участие более 850 специалистов из 17 стран.
В фокусе мероприятия оказались:
- Стратегии и тенденции развития индустрии Мобильного Контента.
- Взаимодействие участников рынка – в поисках "реальной" прибыли.
- Заинтересованность потребителя в мобильном контенте.
- Продвижение мобильного контента и увеличение его доходности.
- Защита авторских прав.
- Мобильный интерактив, комьюнити, маркетинг и реклама.
- Защита контента.
- Технологии и платформы для индустрии Мобильного Контента
- Фокус-панель: Что выбирает молодое поколение?
Состав участников заметно обновился по сравнению с прошлым годом. Кроме того, общее число участников и посетителей сильно возросло. Залы, в которых проходили семинары, дискуссии и круглые столы, с большим трудом смогли бы вместить большее число людей. График мероприятия также был очень плотным, и делегатам форума приходилось время от времени буквально разрываться между залами.
Параллельно с организованными конференциями и круглыми столами в "кофейной" зоне полным ходом шло неформальное общение делегатов.
Выставка не отличалась какой-то яркостью или креативностью, скорее она напоминала по своим функциям зону делового общения, для тех, кто разместил в зале свои стенды.
Одной из наиболее обсуждаемых тем форума стала мобильная реклама. Это направление только-только развивается и открывает перед операторами и контент-провайдерами весьма широкие перспективы.
Прошедшее мероприятие показало, что интерес к такой форме делового общения растет, и, кто знает, может быть, через некоторое время тематические форумы заменят собой традиционные выставки.