ОАО "Комстар-Объединенные ТелеСистемы" планирует построить в 2008 г единый call-центр для обслуживания абонентов группы компаний, включая абонентов МГТС. Об этом сегодня сообщил журналистам президент "Комстар-ОТС" Сергей Приданцев.
В настоящее время все компании группы имею отдельные call-центры в черте города Москвы. По словам С.Приданцева, это неудобно и стоимость персонала высока. Компания планирует в новом call-центре обслуживать клиентов "Комстар-ОТС", "Комстар-Директ" и МГТС.
Как сказал С.Приданцев, планируется, что call-центр будет размещен в Подмосковье или в одной из ближайшей к Москве области, где будет возможность набрать квалифицированный персонал. Штат единого call-центра будут составлять около 1000 человек.
http://www.prime-tass.ru/