Доля российских семей, регулярно оплачивающих услуги кабельного телевидения, в 1-м полугодии 2007 г составила 25 проц, что на 5 проц проц пунктов больше по сравнению с аналогичным периодом 2006 г и на 3 проц пункта выше показателя за 2-е полугодие 2006 г. Об этом говорится в исследовании компании КОМКОН - TGI-Russia.
В Москве лишь 22 проц опрошенных оплачивают кабельное телевидение, что ниже среднего показателя по России /25 проц/, и почти на треть ниже, чем в Санкт-Петербурге /30 проц/.
Тройку лидеров по пользованию услугами кабельного ТВ составляют Приволжский, Северо-Западный и Центральный федеральные округа.
64 проц любителей кабельного ТВ выбирают базовый пакет предлагаемых каналов и только 16,8 проц оплачивают дополнительные каналы.
Среди кабельных телеканалов /помимо местных российских/ абсолютное первенство принадлежит Discovery Channel, который за последние полгода смотрели 28 проц российских городских семей.
Исследования КОМКОН "Российский Индекс Целевых Групп"- TGI-Russia охватывает 70 городов России с населением от 100 тыс жителей при годовой выборке в 36 тыс респондентов /18 тыс домохозяйств/.
В анкету исследования TGI-Russia 2-го квартала 2007 г были включены 13 кабельных каналов. Респондентам задавались вопросы о просмотре определенных каналов за последние полгода и за последние 7 дней, а также выяснялись предпочтения потребителей – оплачивают ли они лишь базовый пакет каналов или готовы доплачивать за дополнительные опции.