По данным исследования Advertising.com, 62% пользователей интернета в США просматривают онлайн-видео. Вопреки распространенному мнению, основную массу аудитории составляют не подростки и молодые люди, а пользователи в возрасте от 35 лет и старше, которых насчитывается 69%.
По данным на первую половину 2007 г., 61% пользователей смотрели выпуски новостей через Сеть, 38% предпочитают смотреть трейлеры кинофильмов, а 36% - музыкальные видеоклипы.
Развлекательный видеоконтент, по данным Advertising.com, предпочитают пользователи в возрасте от 18 до 34 лет, тогда как люди в возрасте 35 лет и старше смотрят выпуски новостей и аналитические передачи.
80% опрошенных также заявили, что из-за просмотра онлайн-видео они не стали уделять меньше времени обычному телевидению.