Сегодня Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, подразделение ведущей в мире медиа-компании Discovery Communications, объявило, что Discovery Channel является спутниковым и кабельным каналом номер один в России. Данные об этом были получены в результате двух волн исследования TNS Gallup Media, которые были проведены в 2007 году.
Согласно исследованию TNS Gallup Media, Discovery Channel был признан наиболее узнаваемым брендом среди спутниковых и кабельных телеканалов. Этот телеканал знают 28,3% населения крупных российских городов в возрасте от 4 лет и старше. Популярность Discovery Channel обусловлена высоким качеством контента, который базируется на увлекательных и достоверных историях из реальной жизни. Телеканал ориентирован на высокообеспеченных мужчин 25-39 лет, и его узнаваемость среди данной целевой аудитории составляет 46%.
Кроме того, Discovery Channel лидирует по масштабу распространения. На данный момент телеканал принимают дома 14,9% населения, и при этом его зона покрытия непрерывно растет.
Темпы развития рынка платного телевидения в России указывают на то, что позиции Discovery Channel будут укрепляться и в дальнейшем. По данным исследования TNS Gallup Media, на сегодняшний день около 33% населения России уже принимает хотя бы один спутниковый или кабельный телеканал, при этом абсолютное большинство (95,5%) городского населения получает сигнал через кабельные сети.
Discovery Channel увеличивает число своих постоянных зрителей, сотрудничая с операторами по всей стране. Так, согласно недавнему соглашению с ОАО "Национальные кабельные сети", Discovery Channel и Animal Planet вошли в расширенный социальный пакет в Москве. По оценкам специалистов, к 2010 году доступ к расширенному пакету каналов получат практически все москвичи.
"Россия является одним из приоритетных рынков для бизнеса Discovery Communications в мировом масштабе, - говорит Мэри Каллахер, Вице-Президент по развитию бизнеса в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Discovery Networks Europe. - Мы рады, что существует такое исследование, которое дает возможность подтвердить наше лидерство на российском рынке. Мы также уверены, что с ростом доступности наших телеканалов в России уже в ближайшем будущем мы получим больше возможностей для того, чтобы привлекать и расширять нашу аудиторию".