Проникновение широкополосных сетей среди домохозяйств в Украине к 2010 году не превысит 5%, указывается в материалах по итогам встречи инвесторов американского медиа-холдинг Central European Media Enterprises Ltd. (CME).
Таким образом, по прогнозам СМЕ, Украина с нынешним уровнем проникновения широкополосных сетей среди домохозяйств на уровне около 1% значительно отстает от своих восточноевропейских соседей.
Так, например, по оценкам холдинга, в Румынии этот показатель сейчас составляет около 3% и к 2010 году превысит 10%. В Словакии проникновение широкополосных сетей среди домохозяйств уже сейчас составляет около 10%, а к 2010 году достигнет 40%.
По данным СМЕ, лидером по использованию домохозяйствами сетей широкополосного доступа является Словения, где уровень проникновения на сегодняшний день уже составляет около 40%, а к 2010 году достигнет 55%.
Компания также наметила целью вхождение в ТОП-3 так называемых "новых медиа", основанные на современных технологиях широкополосного вещания, цифрового телевидения и Интернет, на всех своих рынках.
CME управляет телекомпаниями Nova TV в Хорватии, TV Nova и Galaxie Sport в Чехии, PRO TV, PRO TV International, Acasa, Acasa PRO Cinema и Sport.ro в Румынии, Markiza и Galaxie Sport в Словакии, POP TV и Kanal A в Словении, "Студия 1+1", "Студия 1+1 International", "Кино" и "Сити" в Украине. Акции компании торгуются на NASDAQ и Пражской фондовой бирже.
Выручка CME в январе-июне 2007 года возросла на 32% - до $364 млн, чистая прибыль составила $34 млн.