В Москве компании Intel, "Голден Телеком" и Acer запустили масштабную программу "Студенческий ноутбук", призванную способствовать повышению компьютеризации студентов столичных вузов
Корпорация Intel, компания "Голден Телеком" и компания Acer объявили о стартовавшей в Москве уникальной масштабной программе "Студенческий ноутбук", которая призвана повысить уровень компьютеризации студентов и предоставить им доступ к самым современным мобильным технологиям. Программа "Студенческий ноутбук", пилотный этап которой успешно состоялся в прошлом году в Санкт-Петербурге, стала еще одной вехой в стратегии корпорации Intel по реализации в России программ содействия распространению ПК в сфере образования и здравоохранения.
Программа "Студенческий ноутбук" продлится в Москве до 31 декабря 2007 года. В этот период любой студент столичного вуза, зарегистрировавшийся на специальном интернет-ресурсе www.studentpc.ru, получит в подарок электронный сертификат на 3 часа работы в Интернете в сети беспроводного доступа Golden WiFi в Москве, которая сегодня признана крупнейшей городской WiFi сетью в мире и насчитывает более 7500 точек доступа.
Кроме того, в случае, если студент приобретает ноутбук от компании Acer в одном из магазинов – участников акции, он получает в подарок сертификат на 1 месяц работы в сети Golden WiFi. Электронные сертификаты необходимы для регистрации в сети Golden WiFi. Доступ к услуге предоставляется в течение 1 календарного месяца с момента активации сертификата.
"Реализация программы "Студенческий ноутбук" способствует широкому внедрению новых информационных технологий в жизнь современного мегаполиса, повышению компьютеризации студентов для обеспечения большей гибкости в процессе обучения и расширения возможности трудоустройства выпускников вузов, поскольку в современном мире любой специалист, в какой бы области он ни работал, должен уметь пользоваться новейшей компьютерной техникой и интернет-ресурсами", - подчеркнул региональный директор корпорации Intel в странах СНГ Дмитрий Конаш.
Комментируя событие, главный управляющий "Голден Телеком" Жан-Пьер Вандромм отметил: "Голден Телеком" предоставляет своим клиентам самые современные услуги связи. Сеть Golden WiFi в Москве была запущена в эксплуатацию в первом квартале 2007 года, а сейчас сеть уже признана крупнейшей в мире. Мы искренне верим, что сочетание последних технических решений и современного программного обеспечение подчеркнет все достоинства беспроводного доступа через сеть Golden WiFi".
В свою очередь Григорий Низовский, коммерческий директор по работе с партнерами Acer CIS Inc, заявил: "Для нашей компании очень важно быть флагманским брендом по отношению к молодежи. Студенты – самая динамичная и требовательная аудитория в вопросах, касающихся высоких технологий, и успех у этой группы потребителей можно рассматривать как проверку компании на соответствие духу времени и тенденциям завтрашнего дня. Принципы, которых придерживается Acer при создании своей продукции, созвучны взглядам молодежной аудитории. В своих ноутбуках мы стремимся воплощать самые современные технологические и дизайнерские разработки, существующие на сегодняшний день, регулярно обновляя модельный ряд. Совсем недавно мы полностью перешли на новый дизайн ноутбуков, разработанный в сотрудничестве с агентством BMW Group Designworks USA, и это событие удачно совпало с началом нового учебного года. Новый дизайн - это не только новый внешний вид, но и более совершенные технические характеристики ноутбука. Мы уверены, что совместное предложение наших компаний аудитория встретит с большим интересом".
Программа "Студенческий ноутбук" была начата в мае 2006 г. в Санкт-Петербурге. Впервые в России корпорация Intel запустила масштабный пилотный проект, в рамках которого студенты могли с существенной скидкой приобрести современные ноутбуки, а вузы города получили возможность установить точки беспроводного доступа WiFi (хот-споты). В настоящий момент данной программой охвачен 21 вуз северной столицы России, а специальными условиями покупки ноутбуков воспользовались около 15 тыс. студентов, что составляет около 5% от всего количества учащихся в институтах и университетах города на Неве.
В 2006 г. помимо Санкт-Петербурга программы подобного рода для работников бюджетной сферы – медицинского персонала, преподавателей, студентов – были объявлены в Новосибирске и Новосибирской области, Пермском крае и Республике Татарстан.
Корпорация Intel тесно сотрудничает с правительственными организациями, провайдерами услуг и другими отраслевыми партнерами в 52 странах мира, предоставляя независимую экспертизу при разработке и реализации программ содействия распространению ПК. Выполняя эту задачу, корпорация Intel также оказывает консультации организациям, которые наилучшим образом реализуют преимущества данных программ. Кроме того, корпорация Intel активно инвестирует в развитие подобных программ. В рамках собственной глобальной инициативы Intel® World Ahead корпорация планирует израсходовать более 1 млрд долл. на обеспечение доступности самых современных технологий и расширение возможностей в области обучения для населения развивающихся стран во всем мире. Программа World Ahead расширяет действующие инициативы корпорации для развивающихся рынков и объединяет усилия Intel по улучшению качества жизни людей. Цель программы World Ahead — увеличить количество пользователей, имеющих свободный доступ к ПК и Интернету, на еще один миллиард человек во всем мире, а также обучить использованию компьютерных технологий в учебном процессе дополнительно 10 млн преподавателей, которые смогут передать свои знания еще одному миллиарду учащихся.
Корпорация Intel, ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов, разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на Web-сайте www.intel.com/pressroom, а также на русскоязычном Web-сервере компании Intel (http://www.intel.ru).
Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.