"Лаборатория Касперского", ведущий производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама, сообщает о выходе новой, третьей версии сервиса аутсорсинга IT-безопасности Kaspersky Hosted Security: mailDefend.
Основными целями выпуска версии 3.0 являются повышение качества распознавания спам-сообщений; добавление гибкости настроек и управления сервисом - особенно актуальной характеристики для больших и распределенных компаний; упрощение взаимодействия с mailDefend для конечных пользователей.
С выходом новой версии сервис Kaspersky Hosted Security: mailDefend будет отвечать запросам не только малого и среднего бизнеса, но и крупных компаний, IT-службам которых важно адекватно распределять усилия и минимизировать риски, связанные с IT-угрозами. Предлагаемое решение не требует установки, настройки и поддержки, а также приобретения какого-либо дополнительного программного или аппаратного обеспечения.
"Новые возможности, реализованные в Kaspersky Hosted Security: mailDefend версии 3.0, позволили нам по ряду важных параметров добиться лучших результатов, чем у наших основных мировых конкурентов, - говорит Андрей Никишин, директор направления аутсорсинга IT-безопасности "Лаборатории Касперского". – Я уверен, что новая версия нашего сервиса найдет заслуженное признание не только в России, но и на международном рынке".
Среди нововведений, реализованных в третьей версии сервиса Kaspersky Hosted Security: mailDefend, - возможность создавать неограниченное количество групп пользователей, в которые могут входить как отдельные почтовые адреса из одного или нескольких почтовых доменов, так и почтовые домены целиком. Также новая версия предусматривает возможность назначать отдельные политики для групп пользователей.
Kaspersky Hosted Security: mailDefend версии 3.0 дает нескольким системным администраторам компании-клиента право управлять системой, используя уникальные идентификаторы, при этом администраторы могут иметь различные полномочия при доступе к системе управления mailDefend.
В новой версии данного сервиса также появилась возможность получения отчета, позволяющего оценить эффективность работы Kaspersky Hosted Security: mailDefend.
Еще одним нововведением является функция отсылки дайджеста карантина по расписанию – как для отдельного ящика, так и для групп.
Следует также отметить поддержку TLS-соединений. В случае поддержки почтовым сервером клиента аутентификации и шифрования передаваемого трафика по протоколу TLS, сервис mailDefend будет использовать именно этот протокол.
Кроме того, в сервисе Kaspersky Hosted Security: mailDefend 3.0 улучшен модуль проактивной защиты Kaspersky BitHunt, который позволяет обнаруживать неизвестные вредоносные программы, фишинг и спам. Улучшения коснулись в основном репутационного сервиса RenommeeControl, позволяющего эффективно блокировать быстрые спам-рассылки.
Все нововведения доступны клиентам автоматически, без каких-либо дополнительных действий для их активации.
Одновременно с запуском новой версии "Лаборатория Касперского" открывает два новых центра обработки данных - во Франкфурте (Германия) и в Париже (Франция). Также расширены серверные емкости существующего центра в Амстердаме (Голландия). Таким образом, сервис Kaspersky Hosted Security: mailDefend работает теперь в четырех центрах обработки данных. "Лаборатория Касперского" планирует дальнейшее увеличение количества центров обработки данных и расширение емкостей существующих.
Для упрощения доступа к службе технической поддержки для клиентов сервиса выделен специальный телефонный номер.
Получить дополнительную информацию об услугах аутсорсинга IT-безопасноcти Kaspersky Hosted Security и подписаться на 30-дневное бесплатное тестирование сервисов можно на сайте www.hostedsecurity.ru или на странице сервисов семейства Kaspersky Hosted Security.