Холдинг "Ренова-Медиа" к концу года запустит интернет-портал, по концепции напоминающий Mail.ru, - сообщает "Коммерсант". На его запуск и развитие потратят $9 млн. за полтора года.
Сейчас "Ренова-Медиа" выбирает доменное имя и бренд для будущего проекта, - рассказал газете президент холдинга Виктор Савюк. На портале будут представлены новостные ленты "потребительской и деловой направленности", а также почта и служба знакомств. "Это будут городские медиа, но в первую очередь портал нужен нам для продвижения услуг, привлечения абонентов и повышения их лояльности", - цитирует "Коммерсант" Савюка.
Портал, которым будут заниматься порядка 150 специалистов, "Ренова" надеется окупить через полтора-два года за счет баннерной рекламы и платных сервисов, таких как скачивание музыки и видео. До конца следующего года компания надеется привлечь 2,3-2,5 млн. посещений в месяц. Проект будет в первую очередь ориентирован на пользователей в городах, где "Ренова" работает как интернет-провайдер - в Москве (сеть "Акадо"), Санкт-Петербурге ("Нева") и Екатеринбурге ("Ортикор").
По похожему пути давно развиваются и другие провайдеры, отмечает "Ъ", - например, "Корбина-ТВ" для абонентов "Корбины-Телеком" существует с 2005 года, а "Стрим" готовит к запуску онлайн-магазин музыки за $3 млн.
В "Комстар-Директе", оперирующем "Стримом", считают, что при заявленной аудитории "Ренова" сможет заработать на портале около $5,5 млн. в первый год работы. А вот Лев Глейзер из AdWatch, по сообщению "Коммерсанта", уверен: $9 млн. недостаточны для создания полноценного медиа в российском интернете. Сейчас, по его словам, на это необходимы десятки миллионов долларов.