Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Avaya внедрила крупнейшую в мире конвергентную сеть для передачи голоса, данных и радио


19.11.2007

Конвергентная сеть компании BNSF Railway обеспечивает непрерывную связь железнодорожных работников в 28 штатах и двух областях Канады, ускоряет процесс обработки сообщений и сокращает затраты

16 ноября 2007 года

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о реализации проекта по созданию крупнейшей в мире конвергентной коммуникационной сети в компании BNSF Railway Company. Благодаря сети железнодорожные работники компании с помощью более 1 100 радиоприемников могут без помех общаться на всей протяженности дорог BNSF в 28 штатах и двух областях Канады. 

Теперь радиовызовы передаются по крупнейшей в мире конвергентной IP-сети для передачи голоса, данных, что расширяет функциональность. Тем самым время ответа сокращается и существенно снижаются расходы компании.

Компания BNSF сформировалась вследствие слияния Burlington Northern и Santa Fe, и сейчас управляет одной из самых крупных сетей железных дорог в Северной Америке. До слияния у каждой компании была своя радиосеть, с помощью которой они поддерживали связь с работниками поездов, наладчиками путей и укладчиками рельсов. Но ни одна из этих сетей не могла охватить масштаб операций объединенной компании, а существующие технологии - обеспечить взаимодействие отдельных компонентов системы.

"Организовать связь с работниками поездов и железнодорожных путей является основным условием поддержания безопасности, - комментирует Джон Хикс (John Hicks), начальник отдела телекоммуникаций BNSF. - Нам требовалось единое централизованное решение, которое смогло бы обеспечить мгновенную и надежную связь как с одним сотрудником, так и со всей командой сразу".

Ранее конвергентная сеть для передачи голоса и данных действовала только в пределах главного офиса BNSF и call-центрах в Форт-Уэрт, Техасе и Топике, штат Канзас.  Приложения Avaya Intelligent Communications использовались для организации IP-телефонии, конференцсвязи, компьютерно-телефоной интеграции и управления мультимедийными обращениями клиентов.

Для того чтобы BNSF могла извлечь максимальную пользу из возможностей сети и решить критически важные задачи, компания ObjectTel, бизнес партнер Avaya и участник программы Avaya DeveloperConnection, разработала новое, широкомасштабное, интегрированное решение CLASSONE™ Dispatch для радио-телефонной связи. Теперь радио трафик объединяется с трафиком данных и голосовых сообщений в единую, максимально надежную сетевую инфраструктуру, которая отвечает всем потребностям BNSF. Вместо многочисленных радио и голосовых систем компания BNSF получила единую инфраструктуру для обеспечения корпоративных коммуникаций, конференцсвязи Avaya Meeting Exchange ™ и обмена сообщениями. А единственный контакт-центр компании объединяет поддержку help desk, обслуживание железнодорожных путей, организацию работы групп и удаленное управление.

Поскольку радиосигналы передаются как и обычные телефонные звонки, любой телефон в сети может принять радиовызов, а любая радиоточка может быть использована для осуществления любого проводного и беспроводного телефонного соединения. Диспетчеры, отвечающие за движение поездов и координацию технической поддержки, теперь могут работать более эффективно и результативно. Используя основанное на ПК решение CLASSONE™ Dispatcher Console, которое базируется на приложении Avaya Softphone для управления звонками, они впервые могут "видеть" радио-звонки на собственном компьютере и отвечать в зависимости от их приоритетности. Тем самым на более важные и неотложные вопросы и звонки дается ускоренный ответ.

"CLASSONE™ и другие наши системы и технологические вложения позволяют значительно улучшить процесс управления движением в BNSF", - говорит Джеф Кэмпбелл (Jeff Campbell), вице-президент по обеспечению технических услуг BNSF и директор по информационным технологиям.

В случае аварии для обеспечения непрерывной работы диспетчеры и другие сотрудники контакт-центра смогут воспользоваться конвергентной сетью BNSF с любого телефона, где бы они не находились, и без проблем связаться с работниками поездов или железнодорожных путей. Встроенные возможности обработки отказа позволят плавно переключиться на резервные серверы или сайты аварийного восстановления в случае сбоя, так что ни один звонок не будет пропущен. 

Перейдя на единую сетевую инфраструктуру и сократив количество используемого  оборудования, компания BNSF упростила управление системами и построила крепкую основу для будущего развития.

"Поскольку наша система основывается на открытых стандартах, мы с легкостью можем дополнить ее новыми возможностями и приложениями для поддержки и развития нашего бизнеса в дальнейшем", - заключает Хикс. 

О компании Avaya

Компания Avaya разрабатывает решения для корпоративных интеллектуальных коммуникаций, предоставляющие предприятиям ключевые рыночные преимущества. Более миллиона компаний во всем мире, в числе которых более 90% крупнейших компаний мира (по рейтингу Fortune® 500), используют решения компании Avaya для IP-телефонии, унифицированных коммуникаций, контакт-центров, а также интеграции коммуникаций и бизнес-процессов предприятия. Подразделение Avaya Global Services предоставляет полный спектр услуг и технической поддержки для компаний любого уровня. Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: http://www.avaya.ru.

О компании ObjectTel Inc.

ObjectTel Inc. разрабатывает и реализует ориентированные на потребности покупателей решения высокого класса для контакт-центров, систем конвергентной коммуникации, активной исходящей коммуникации, коммуникационной поддержки бизнес процессов, а также взаимодействующих систем связи для радио, голосовых вызовов и видео. Вляясь бизнес партнером Avaya, платиновым бизнес-партнером Avaya DeveloperConnection и сертифицированным партнером Avaya University Training, компания ObjectTel предоставляет корпоративные бизнес решения, которые позволяют сотрудникам преодолеть барьеры коммуникации. Для более подробной информации посетите веб-сайт ObjectTel: http://www.objecttel.com.

пресс-релиз компании Avaya
http://www.avaya.ru