Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Пять миллионов, и все поголовно – в Ютеле


22.11.2007

Пять миллионов, и все поголовно – в Ютеле

Компания "Уралсвязьинформ" (ТМ Utel/Ютел) готовится к подключению к сотовой сети стандарта GSM пятимиллионного абонента, которое ожидается в течение ближайших двух-трех недель. В честь предстоящего события оператор мобильной связи награждает самых активных и преданных пользователей дипломами и бонусами. Всех остальных абонентов Utel в ближайшем будущем ожидают не менее приятные сюрпризы. На видео-пресс-конференции, проведенной в преддверии праздника, были представлены планы по изменению в тарифной политике оператора и предоставлению новых услуг. Также представители "Уралсвязьинформа" обсудили перспективы и приоритеты развития сотовой связи Utel.

Подключение пятимиллионного абонента мобильной связи Utel ожидается до 20 декабря 2007 года. "Вычислять" счастливчиков будет автоматизированная система расчетов. Любой новый абонент, подключившийся к оператору в эти дни в семи регионах, на территории которых работает Utel, может претендовать как минимум на ноутбук.

 20 декабря победители будут приглашены на подведение итогов и вручение призов на видеоконференцию, которая свяжет семь регионов в режиме реального времени.

"Приятно, что подключение пятимиллионного абонента состоится в год пятилетия со дня объединения семи ранее самостоятельных операторов в компанию "Уралсвязьинформ" (УСИ), – говорит директор межрегионального филиала сотовой связи (МФСС) ОАО "Уралсвязьинформ" Андрей Кузнецов. – Объединение с УСИ дало уникальный эффект с точки зрения развития бизнеса. В момент создания межрегиональной компании у нее было 445 тысяч мобильных абонентов, сегодня – в 11 раз больше! Мы благодарны каждому абоненту за выбор в пользу Utel, и, переходя пятимиллионный рубеж, хотим поздравить не только новых абонентов, но и тех, кто уже давно сотрудничает с нами".

В преддверии важного для сотового оператора события – подключения пятимиллионного абонента – Utel приступил к награждению своих самых активных абонентов, победивших в трех номинациях: наибольшее количество исходящего голосового трафика, наибольшее количество отправленных SMS, наибольшее количество полученного интернет-трафика. 20 ноября наряду с дипломами "активисты" получили приятные бонусы: "Самый говорящий" – 500 минут исходящих местных соединений, "Самый пишущий" – 500 исходящих SMS, а "Самый информированный" – 500 тысяч килобит интернет-трафика (GPRS). Кроме того, Utel отметил и самых преданных абонентов. Жительница Челябинска Светлана Заитова за преданность любимому оператору на протяжении 11 лет получила фирменные часы от "Уралсвязьинформ" и сладкий презент в виде большого торта с фирменным логотипом Utel.

Utel… Как много в этом звуке!

На видео-пресс-конференции (площадки в Перми, Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Кургане, Салехарде, Ханты-Мансийске), посвященной пятимиллионному абоненту Utel, были обсуждены и приоритеты развития оператора. "Как говорится, слухи о нашей смерти слишком преувеличены, – отметил Андрей Кузнецов. – Каждый год на собраниях мы апеллируем к тому, что рынок уже насыщен, говорим о трудностях развития в условиях жесткой конкуренции. Но абоненты Utel каждый раз опровергают наши опасения и неутешительные прогнозы – потребность в наших услугах постоянно растет".

А коммерческий директор ОАО "Уралсвязьинформ" Олег Ефремов добавил: "Процент активных пользователей от общего процента абонентской базы сегодня составляет порядка 89, то есть настоящего проникновения еще не произошло. Поэтому в наших планах на следующий год – все так же активно работать в части привлечения абонентов. Мы будем развиваться, будем расти и, думаю, принесем немало радостных минут нашим абонентам".

Как отметил Андрей Кузнецов, задача Utel – максимально удовлетворять запросы клиентов, а с этой целью компания и дальше будет развивать свою сеть. Так, Utel продолжает активную политику развития сети в области обеспечения высокого качества услуг, увеличения территории охвата и пропускной способности. В течение года будет установлено 220 новых базовых станций, продолжится работа по расширению коммутационных систем. Также планируется развитие сервисных платформ: расширение сети пакетной коммутации GPRS, платформы WAP; смена версии и расширение емкости интеллектуальной платформы Comverse; внедрение единой биллинговой системы Peter-Servise для post-paid тарифных планов. Запущены в тестовую эксплуатацию новые услуги – "Потоковое видео" и ADС. В стадии реализации запуск платформы Call Catcher (услуга "Речевой почтовый ящик" с системой уведомления о появлении вызываемого абонента в сети) и другие.

В новый год – с новыми тарифами от Utel!

В честь предстоящего подключения пятимиллионного абонента и в преддверии Нового года Utel подготовил для своих абонентов праздничные сюрпризы. Уже в этом месяце произошли изменения в тарифной политике оператора и появились новые услуги. Так, с 15 ноября в сети препейдных тарифов Utel действует услуга "Всегда вместе" и специальное предложение по тарифному плану "Пионер" (подключение к нему будет стоить всего 205 рублей, 200 из которых идут на счет абонента). Кроме того, с 1 декабря абоненты "Пионера" могут воспользоваться дополнительными услугами: "Не минутный разговор" (снижение стоимости разговора в зависимости от его продолжительности) и "Сутки напролет" (снижение стоимости соединений в течение одних суток). А с 15 декабря оператор предложит воспользоваться услугами "по оптовым ценам": абонент Utel может приобрести всего за 100 рублей "новогодний пакет", включающий в себя 300 SMS или 50 MMS или 50 Мб GPRS.

Также Utel предлагает своим абонентам уникальную возможность поздравить друзей и коллег из других городов России и за рубежом по уникальным тарифам. С 1 декабря для всех абонентов Utel станет доступной услуга "Любимое направление". Она позволит экономить до 50% при звонках по одному из следующих направлений: Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Украина, Беларусь, Молдова, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Туркменистан, Азербайджан, Армения, Грузия, Нагорный Карабах, Китай. Более подробно о новых услугах сотовой связи Utel можно узнать на сайте www.u-tel.ru

Что он челябинцам готовит…

Недавно южноуральский сотовый оператор отметил 12-летие своей работы (компания "ЮУСТ" была создана в 1995 году) на территории Челябинской и Курганской областей. На сегодняшний день эту территорию обслуживает 402 базовые станции. Количество абонентов Utel на Южном Урале составляет 897 тысяч человек.

"В нашем регионе период погони за абонентами закончился – Челябинская область по уровню проникновения сотовой связи находится на первом месте в УрФО, – отметил директор челябинского отделения МФСС "Уралсвязьинфом" Владимир Букрин. – Поэтому главная задача всех операторов и, в частности, Utel – повышение лояльности существующих абонентов. Все наши действия на ближайшее будущее будут направлены на удержание наших абонентов и на создание максимально комфортной среды для них. С этой целью в 2008 году мы совместно с Челябинским филиалом электросвязи продолжим объединять центры обслуживания абонентов. В ближайшее время абоненты Utel, зайдя в любой центр обслуживания, смогут получить контракт на предоставление всех видов услуг, связанных с телекоммуникационной информацией: голосовой трафик – как мобильной, так и фиксированной связи, Интернет, телевидение и другие".

"Присоединение к компании "Уралсвязьинформ" (УСИ) пошло нам на пользу не только в плане объединения финансовых ресурсов, – добавляет заместитель директора Челябинского отделения МФСС ОАО "Уралсвязьинфом" Андрей Самохвал. – У нас появилась возможность использовать новые платформы, участвовать в создании единой линейки тарифных планов, введенной на территории действия УСИ".

По словам г-на Самохвала, практически все новинки, которые внедряют и используют на территории большого Utel’a, сначала тестируются на территории Челябинской области. "В частности, опции, связанные с оплатой за факт звонка без тарификации внутри разговора, появились впервые именно в нашем регионе, – отмечает Андрей Самохвал. – И все новые услуги, о которых говорилось выше, безусловно, будут реализованы в Челябинской области".

В течение этого месяца Utel рассчитывает провести ряд встреч с корпоративными клиентами, выслушать их пожелания или претензии в свой адрес. А 20 декабря, на конференции, посвященной подключению к Utel пятимиллионного абонента, компания отметит самых преданных пользователей услуг уральского оператора сотовой связи.

Бизнес-портал chel.ru
chel.ru