Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

IMHO VI продаст 6 страниц "Яндекса"


22.11.2007

Cо следующего года крупнейший медиаселлер российского Интернета IMHO VI, которая входит в группу компаний "Видео Интернешнл", начнет продавать рекламу на шести страницах "Яндекса". Это позволит компании занять до 50% рынка.

IMHO VI заключила контракт на продажу рекламы на "Яндекс.Новости", "Афише", "Телепрограмме" и "Словарях".

Сейчас IMHO VI помимо стартовой страницы "Яндекса" и его почтовой службы продает рекламу на стартовой странице Mail.ru, контракт с которой в 2008 году продлен не будет. Также компания заключила на следующий год контракт с "Рамблер Медиа" о продаже рекламных площадей ее стартовой страницы.

Аналитики считают, что в ближайшее время IMHO VI будет контролировать до 50% интернет-площадок. Для IMHO VI договоренность с "Яндексом" - хороший ход, потому что востребованных рекламодателями площадок осталось не так много, сообщает "РБК daily".

По оценкам участников рынка, в следующем году прибыль от продажи рекламы на "Яндексе" составит порядка $30 млн. При заключении соглашения с IMHO "Яндекс" договорился об уменьшении клиентских скидок на 15-20% и увеличении объема рекламы на этих страницах на 65-70%. Таким образом, на "Яндекс" приходится почти пятая часть российского рынка интернет-рекламы.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2007 году он достигнет 4,1 млрд рублей ($168 млн).

dp.ru