Телекоммуникационный холдинг АФК "Система" лишил "Стрим" его законного яйца в квадрате салатового цвета.
Новый логотип станет элементом сквозного бренда "Стрим", который сейчас объединяет "Стрим Интернет", "Стрим ТВ", "Стрим Мобайл" и "Стрим Контент"
"В обновленном логотипе удачно отражаются главные черты бренда "Стрим": современность, динамика и неограниченные возможности для наших абонентов", – комментирует генеральный директор "Системы Масс-Медиа" Элдар Разроев.
В компании объясняют причину смены логотипа тем, что бренд "Стрим" передан в медийный блок, который занимается производством контента, а яйцо – логотип лишь телекоммуникационного блока "Системы".
Масштабная рекламная кампания по внедрению следующего образа "Стрим" начнется в декабре и продолжится в течение всего первого квартала следующего года.
"Зеленую звезду", ставшую новым логотипом компании вместо "яйца" и квадратиков, для "Стрим-ТВ" разработало агентство "Максима".
У агентства следующая аргументация выбора логотипа:
ЗНАК – означает рождение сверхновой, взрыв, мощный выброс энергии, прорыв из другого измерения.
ЦВЕТ – зеленый в данном случае символизирует природный рост, развитие, познание и надежду.
ФОРМА – агрессивная остроугольная форма дает ощущение утренней свежести и, вместе с тем, прорыва в неизведанное.
ФОН – черный хорошо оттеняет логотип, придавая ему загадочность и таинственность.
НАПИСАНИЕ И НАКЛОН – буквы как бы вырываются из центра звезды.