Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Avaya объявляет результаты 2007 финансового года и его четвертого квартала


29.11.2007

* Общий оборот компании в минувшем финансовом 2007 году составил $5,279 млрд.

* Общий оборот Avaya в 4 квартале 2007 финансового года увеличился до $1,429 млрд. - самый высокий показатель за последние шесть лет 

* Рост общего оборота Avaya в России и СНГ в 2007 финансовом году составил 37 % - этот показатель в 3 раза опережает общий показатель роста рынка

* За последние 6 кварталов Avaya поставила более миллиона IP-портов

27 ноября 2007 года

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о результатах 2007 финансового года (октябрь 2006 г. – сентябрь 2007 г.) и его 4-го квартала (июль 2007 г. – сентябрь 2007 г.).

Общий оборот компании в минувшем финансовом году составил $5,279 млрд., что на 2,5 % превышает показатель прошлого года ($5,148 млрд.). Падение курса американского доллара оказало положительный эффект на международные регионы и вызвало рост прибыли. Чистая прибыль компании составила $218 млн. по сравнению с $201 млн. за 2006 финансовый  год.

Главное событие года для Avaya - слияние с частными инвестиционными фондами Silver Lake Partners и TPG Capital. Стоимость сделки составила приблизительно $8,2 млрд. или  $17,50 за одну акцию.

Итоги 4-го квартала 2007 финансового года

Общий оборот компании Avaya (продажа продуктов и сервис) в четвертом квартале 2007 финансового года увеличился на 4,8% до $1,429 млрд. по сравнению с $1,364 млрд. аналогичного периода прошлого года.

Компания осуществила продажу рекордного количества IP-портов - за последние 6 кварталов Avaya поставила более миллиона IP-портов.

Общие продажи Avaya возросли на 7,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а продажи конвергентных голосовых приложений - на 9,5%. Прибыль от предоставления услуг увеличилась на 5,4%. Оборот компании в регионах EMEA и Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) вырос на 10,7% и 15,5% соответственно.

Avaya продолжает укреплять свои лидерские позиции на мировом рынке IP телефонии

Согласно отчету исследовательской компании  Synergy "Доли рынка корпоративных решений для передачи голоса, 2 квартал 2007 года", Avaya является вендором № 1 в мире в области IP-телефонии. Во 2 квартале 2007 года доля Avaya на мировом рынке IP-телефонии составила 25,4%. Кроме того, в отчете отмечается, что Avaya сохранила лидерство и на мировом рынке корпоративной телефонии в целом, во 2 квартале 2007 года ее доля составила почти 19%, что более чем на 2 пункта превышает показатели ее ближайшего конкурента. 

Результаты работы Avaya в России

Рост общего оборота компании в России и СНГ в 2007 финансовом году составил 37 % по сравнению с предыдущим годом. Этот показатель в 3 раза опережает общий показатель роста рынка.

Avaya укрепила свои позиции на рынке контакт-центров. Согласно исследованию, проведенному CNews Analytics, Avaya занимает 62% российского рынка call/contact-центров, лидируя с большим отрывом по общему числу инсталляций рабочих операторских мест.

"Россия для Avaya – фокусная страна. И сегодня свою роль в развитии отечественного рынка IP-телефонии и call-центров мы видим в том, чтобы поставлять не столько "железо", сколько решения для оптимизации бизнес-процессов, реализованные в виде программного обеспечения, - отмечает Дмитрий Кондратьев, генеральный директор Avaya в России и странах СНГ. - В этом году была проведена локализация всех продуктов, и теперь российские заказчики могут в полной мере оценить все преимущества наших решений".

В 2007 год Avaya реализовала ряд крупных проектов как по внедрению контакт-центров, так и по созданию корпоративных телекоммуникационных сетей. Среди клиентов компании: РЖД, СберБанк РФ, Альфа-Банк, Вымпелком, ЮниМилк и многие другие.

Существенный вклад в динамичное развитие компании внесли сертифицированные партнеры, число которых в 2007 финансовом году увеличилось на 29 % и достигло 90.

В минувшем году в России и СНГ было установлено 120 тыс. портов IP Office – это на 20% больше по сравнению с 2006 финансовом годом.

В 2007 финансовом году Avaya представила новые решения, направленные на развитие стратегий интеллектуальных и унифицированных коммуникаций:

• новую версию платформы для построения интеллектуальных коммуникаций Avaya Communication Manager 4.0, обеспечивающую большую надежность коммуникационной инфраструктуры, дополнительные возможности для мобильных пользователей и новые варианты построения распределенного решения для филиалов.

Avaya выпустила на рынок ряд новинок для корпоративных мобильных пользователей:

• новую серию Avaya One-X Mobile Dual Mode - уникальная разработку для телефонов и смартфонов Nokia E Series, которая открывает мобильным сотрудникам доступ к сервисам современной корпоративной телефонии и позволяет принимать вызовы по одному номеру в зоне частной Wi-Fi или общественных сотовых сетях (GSM);

• новое решение Avaya IP-DECT,  позволяющее эффективно развернуть мобильную сеть в любой точке присутствия корпоративной сети передачи данных;

В 2007 году компания Avaya особый акцент сделала на развитие нового направления – интеграции интеллектуальных коммуникаций Avaya в бизнес-процессы через web-сервисы. Компания представила новый программный продукт, обеспечивающий управление внутренними ресурсами - Avaya Communications Enabled Business Processes (CEBP). Пакет CEBP включает новые программные продукты и сервисы, повышающие эффективность бизнеса, производительность сотрудников и степень удовлетворенности заказчиков.

В 2007 финансовом году Avaya представила новые версии программного обеспечения голосового самообслуживания. Среди новых продуктов: Avaya Voice Portal 4.0, лидирующая на рынке система голосового самообслуживания, и Interactive Response 3.0, одна из самых широко распространенных платформ интерактивного речевого взаимодействия. Также была представлена новая версия Avaya Dialog Designer 4.0, инструмента проектирования речи для самообслуживающихся приложений следующего поколения.

Кроме того, в 2007 году на рынок были выпущены базовое программное обеспечение Avaya IP Office Release 4.0. и коммуникационный сервер Avaya IP Office 500. Эти решения позволяют компаниям малого и среднего бизнеса использовать самые современные разработки в области безопасной и надежной телефонии с полноценной реализацией SIP-протокола и возможностью наращивать функциональность по мере развития бизнеса. А новое решение Avaya Meeting Exchange Express позволяет организовать аудио-конференцсвязь на предприятиях среднего бизнеса.

О компании Avaya

Компания Avaya разрабатывает решения для корпоративных интеллектуальных коммуникаций, предоставляющие предприятиям ключевые рыночные преимущества. Более миллиона компаний во всем мире, в числе которых более 90% крупнейших компаний мира (по рейтингу Fortune® 500), используют решения компании Avaya для IP-телефонии, унифицированных коммуникаций, контакт-центров, а также интеграции коммуникаций и бизнес-процессов предприятия. Подразделение Avaya Global Services предоставляет полный спектр услуг и технической поддержки для компаний любого уровня. Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: http://www.avaya.ru.

Пресс-релиз компании Avaya
http://www.avaya.ru.