27 ноября 2007 г. в Москве состоялся открытый семинар: "Построение современных коммуникаций: от IP-АТС до Call-центра", организованный группой компаний "АГАТ - Российские Технологии" и компанией "ИнтелТелеком". Тема мероприятия привлекла широкий круг профессионалов из различных отраслей и регионов. Участниками семинара стали гости из различных городов России, а так же представители из стран ближнего зарубежья - Украины и Латвии.
Тематика данного мероприятия вызвала интерес у сотрудников высшего учебного заведения "Ульяновский технический университет", а также у представителей операторов связи SIPNET, "Арктел", "КОМКОР", "Мастертел" и таких компаний, как "ПромЭнергоАльянс", "Стройтрансгаз", "Русский Славянский банк", Agava, "Гудвин-Европа", "СвязьПроект", "Еврохим" и др.
С приветственным словом к участникам обратились Вячеслав Уютов - руководитель дилерского направления "Агат-РТ" и Алексей Аносов - директор по развитию бизнеса "ИнтелТелеком". Первый доклад был посвящен вопросам организации эффективного обслуживания телефонных обращений. Ведь немаловажной задачей, на сегодняшний день, в жизни компании остается клиенто-ориентированный подход. В рамках данного вопроса руководитель департамента разработки компании "ИнтелТелеком" Илья Плещинский представил необходимый инструмент для ее решения - Call-центр "Infinity". Гибкость и широкие функциональные возможности продукта способны справиться с широким кругом задач, таких как: сокращение времени на обработку вызова, сокращение количества потерянных звонков, обеспечения контроля и предоставления подробной статистики по всем обращениям, тем самым, обеспечивая высокий уровень качества обслуживания клиентов.
Подтверждением высказанного стало выступление технического директора действующего аутсорсингового Call-центра "Цифровые Технологии" - Айрата Сахабутдинова. Начиная с этапа выбора технического платформы, Айрат, в деталях рассказал о каждом шаге строительства Call-центра и сопутствующих результатах. Так же он поделился опытом организации центров обработки вызовов "с нуля" и провел увлекательный экскурс в историю проекта создания Call-центра крупнейшего оператора сотовой связи в республике Татарстан, в котором он принимал ключевое участие. В завершении доклада г-н Сахабутдинов подвел итог: "Теперь я сам верю и могу смело утверждать, что на "Infinity" можно строить Call-центры. Можно строить как небольшие корпоративные Call-центры, так и промышленные Call-центры на сотни рабочих мест".
Вторая часть семинара была полностью посвящена вопросам эффективной организации телекоммуникационной инфраструктуры. В рамках данной задачи генеральный директор "Агат-РТ" Анисимов Юрий Леонидович предложил несколько вариантов построения гибких телефонных сетей на базе IP-АТС "Агат UX". Модульная архитектура станции позволяет комбинировать телефонные интерфейсы, тем самым гармонично вписываясь в любую существующую инфраструктуру. Такой подход позволяет сохранить инвестиции в имеющееся оборудование и наращивать функциональную мощность в соответствии с современными требованиями со стороны технологий и бизнеса.
Особый интерес вызвал предварительно развернутый демо-стенд и "живая" демонстрация функциональных возможностей IP-АТС "Агат UX".
http://www.agatrt.ru/
http://www.inteltelecom.ru/