Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Синтерра" расширяет возможности своего Центра Обработки Вызовов


06.12.2007

Москва, 6 декабря 2007 года. "Синтерра" - национальный оператор связи, объявляет о расширении возможностей Центра Обработки Вызовов компании, обусловленном введением в опытную эксплуатацию дополнительной интеллектуальной платформы производства Genesys Telecommunications Laboratories, дочерней компании Alcatel-Lucent.

Центр обработки вызовов компании "Синтерра" (ЦОВ) реализован на базе распределенной катастрофоустойчивой инфраструктуры,  на трех площадках, расположенных в Москве и Самаре. На его базе "Синтерра" пять лет подряд организует работу единого центра обработки сообщений "Прямой линии с Президентом Владимиром Путиным". ЦОВ также обеспечивает работу бесплатной "горячей линии" по технической поддержке организации доступа в Интернет для 53 тыс. образовательных учреждений в рамках приоритетного национального проекта "Образование". В числе его постоянных клиентов ряд телекоммуникационных операторов и других крупных коммерческих предприятий.

В рамках программы по расширению спектра услуг ЦОВа в августе 2007 года "Синтерра" провела открытый тендер на поставку второй интеллектуальной платформы, которая бы дополняла возможности действующей платформы ЦОВ, созданной на базе технологий Avaya. В результате тендера было принято решение о внедрении комплексного проекта на базе платформы Genesys Open IP Сontact Center и Genesys Voice Platform. Внедряемое решение вдвое увеличивает максимальное количество рабочих мест распределенного ЦОВа "Синтерры", в котором теперь одновременно смогут работать 320 операторов.

Выбранная платформа дает возможность ЦОВу "Синтерры" обрабатывать для своих клиентов все типы запросов, поступающих по различным информационным каналам, будь то телефонные звонки, sms-сообщения, электронная почта, факсы, web-чат. "Синтерра" сможет предложить своим клиентам "по требованию" (на правах хостинга) такие готовые сценарии обработки вызовов, как "Виртуальный офис", "Служба поддержки", "Служба приема заказов", "Единая справочная", "Линия информационной поддержки клиентов". Платформа способна легко интегрироваться с установленными у клиентов CRM и ERP-системами ведущих мировых разработчиков.

В рамках проекта впервые в России на базе ЦОВ компании будет внедрено решение Genesys Customer Interaction Portal, позволяющие заказчикам "Синтерры" дистанционно через Web-интерфейс в режиме реального времени (по желанию) контролировать и управлять работой ЦОВа: маршрутизировать переадресацию звонков на нужные номера, управлять загрузкой операторов, пополнять и изменять сценарии работы своей справочной службы и др.

Кроме того, благодаря открытым IP-технологиям рабочие места контактного центра могут быть быстро развернуты на стороне заказчика с минимальными требованиями к его ИТ и телефонной инфраструктуре.

Системным интегратором проекта выступает компания "ТехноСерв А/С", обеспечивающая не только поставку и установку платформы, но и возможность маршрутизации IP-трафика с помощью системы софт-свичей в магистральной национальной IP/MPLS-сети "Синтерры". Субподрядчиком "ТехноСерв А/С", осуществившем весь комплекс работ  по инсталляции и интеграции данного решения,  выступила компания Alcatel-Lucent, чье сервисное подразделение является крупнейшим партнером Genesys на территории СНГ".

Инвестиции в модернизацию распределенной платформы ЦОВ "Синтерры" составили около 1,2 млн. долларов США.

"Расширение возможностей нашего контактного центра находится в русле нашей стратегии построения контентно-ориентированной инфраструктуры, - говорит Виталий Слизень, генеральный директор "Синтерры". – Гибкая модульная архитектура ЦОВа предоставляет нашим клиентам возможность выбора из максимально полного набора сервисов, имеющихся у современных call-центров. Объединяя наш опыт, мощную телекоммуникационную инфраструктуру и возможности новой и действующей платформ ЦОВа, мы сможем в кратчайший срок выполнить проекты любой сложности, тем более сейчас, когда эти услуги востребованы не только коммерческими, но и социально-политическими структурами".

Дополнительная информация для СМИ:

Екатерина Андреева – пресс-секрета рь группы компаний Synterra

E- mail: Ekaterina.Andreeva@synterra.ru

телефон: (495) 647-7777,

моб.: +7 (916) 222-5251

________________________________________________________

Группа компаний "Синтерра" – группа операторов связи, в которую входят компании "Синтерра", "РТКОММ", "ПетерСтар", "Глобал Телепорт", "ЕвроТел" и ряд региональных операторов связи, работающие на телекоммуникационном рынке с 1992 года. "Синтерра" входит в Группу "ПромСвязьКапитал".

Компании группы владеют лицензиями на предоставление услуг местной телефонной связи в 22 регионах РФ, междугородной и международной телефонной связи, услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи и услуг связи по предоставлению в пользование каналов связи на всей территории РФ, а также, обладая собственной национальной магистральной оптоволоконной сетью, обеспечивают около 45% российского рынка услуг операторского доступа к сети Интернет.

Компании группы оказывают услуги связи более чем в 30 000 населенных пунктах, при этом техническая возможность оказания услуг связи присутствует во всех населённых пунктах РФ (в том числе в удалённых и труднодоступных населённых пунктах с использованием технологии VSAT).

Общая численность сотрудников группы компаний – около 2000 человек. Офисы группы находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Калининграде, Челябинске, Екатеринбурге, Волгодонске, Ростове, Новосибирске, Уфе, Казани и Самаре, Пскове, Петрозаводске, Новгороде Великом и Выборге.

Дополнительная информация www.synterra.ru

О "ТехноСерв А/С"

"ТехноСерв А/С" — крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе — основан в 1992 г. Приоритетные направления развития "ТехноСерв А/С" — реализация крупных, социально значимых проектов по внедрению, развитию и аутсорсингу инфокоммуникационной инфраструктуры, систем информационной безопасности, энергетических и инженерных систем, прикладных платформ масштаба крупного предприятия и отрасли.

За 15 лет работы "ТехноСерв А/С" реализовал более 3000 крупных проектов в области государственного управления, телекоммуникаций, индустрии и транспорта, науки и образования, торговли и финансов, добычи и переработки нефти и газа. Совокупная численность коллектива по состоянию на начало 2007 г. — более 1300 человек. "ТехноСерв А/С" имеет региональные офисы в Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Киеве и Ташкенте.

В 2006 г. оборот "ТехноСерв А/С"  вырос на 42,5% и составил $750,8 млн.

Подробнее на сайте: http://www.technoserv.ru

Пресс-релиз компании "Синтерра"
www.synterra.ru