Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Avaya лидирует на российском рынке call- и контакт-центров, занимая почти 75%


07.12.2007

Компания CNews Analytics провела исследование российского рынка центров обработки вызовов. 

 7 декабря 2007 года

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о том, что по итогам исследования, проведенного CNews Analytics, Avaya лидирует на российском рынке call- и контакт-центров, занимая 65,2%доли рынка в штучном выражении и 74.2% в денежном выражении.

Аналитики CNews Analytics при участии 15 представителей компаний-разработчиков решений для организации ЦОВ исследовали объемы, структуру, основных игроков, тенденции и перспективы российского рынка центров обработки вызовов (ЦОВ).

"Сегодня на рынке call- и контакт-центров мы наблюдаем количественный рост и развитие технологий. Они успешно применяются в финансовом секторе, телекоме, госструктурах, розничной торговле. По нашим оценкам, в российских call-центрах (как коммерческих, так и государственных) по состоянию на октябрь 2006 года действовало общей сложностью 30-40 тыс. рабочих мест. В будущем самый большой прирост будет происходить за счет средних и малых операторских центров (от 20 до 50 агентских мест),а также расширения функциональности и развития клиентских сервисов в крупных центрах - комментирует Ирина Юношева, Директор департамента решений для контакт центров Avaya в Росси и СНГ. - Если раньше основными вопросами компаний были, прежде всего,  как правильно построить call-центр, запустить его в работу, то сейчас главной задачей становится повышение эффективности и одновременно производительности. Заказчики интересуются технологическим сопровождением, наращиванием функционала, стоимостью, позволяющим обслуживать клиента максимально экономически эффективно".

Avaya традиционно является мировым лидером на рынке решений для контакт центров. В последние несколько лет ведущие аналитические компании, такие как Gartner Group и MZA Consultants проводят ежегодные исследования и единогласно отдают Avaya лидирующие позиции во всех регионах, в том числе регионе EMEA, а также Восточной Европы..

Компания Avaya обладает одним из самых полных в мире пакетов решений для организации работы контакт-центров: от небольших, с количеством агентов не более 10-20, до сложных, предназначенных для работы нескольких десятков тысяч операторов, обслуживающих ежедневно миллионы клиентских вызовов. 

Среди крупнейших российских проектов Avaya по внедрению центров обслуживания вызовов: Альфа-Банк, Корбина Телеком, ВымпелКом, Мегафон, Сбербанк РФ и др.

О компании Avaya

Компания Avaya разрабатывает решения для корпоративных интеллектуальных коммуникаций, предоставляющие предприятиям ключевые рыночные преимущества. Более миллиона компаний во всем мире, в числе которых более 90% крупнейших компаний мира (по рейтингу Fortune® 500), используют решения компании Avaya для IP-телефонии, унифицированных коммуникаций, контакт-центров, а также интеграции коммуникаций и бизнес-процессов предприятия. Подразделение Avaya Global Services предоставляет полный спектр услуг и технической поддержки для компаний любого уровня. Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: http://www.avaya.ru.

Пресс-релиз компании Avaya
http://www.avaya.ru