На протяжении пяти лет своего существования ОАО "ВолгаТелеком" выдерживает баланс показателей доступности и качества. Подтверждением тому постоянный рост абонентской базы.
Во вторник, 4 декабря, состоялась видеопресс–конференция руководства ОАО "ВолгаТелеком", посвященная итогам пятилетия компании и перспективам развития. В студии "ВолгаТелеком" в Нижнем Новгороде присутствовали первый заместитель генерального директора – коммерческий директор Олег Ершов и заместитель генерального директора – технический директор Александр Кетков.
Всякий раз, поднимая трубку телефона или выходя в сеть Интернет, абоненты ОАО "ВолгаТелеком" уверены в качестве и быстроте соединения, которое кажется само собой разумеющимся. Между тем, в компании постоянно работают над усовершенствованием качества сервиса для абонентов, в какой бы точке территории обслуживания компании они ни находились, будь это мегаполис или деревня.
Планы. "Мы проводим очень серьезную работу по изменению бизнес–процессов, связанных как с абонентским обслуживанием, так и с повышением качества сети. В наших планах не только стандартные мероприятия, направленные на развитие call–центров, центров обслуживания клиентов, переподготовку персонала. На сегодняшний день компанией принято решение, что мы серьезно меняем организационную структуру коммерческого блока и выделяем две бизнес–единицы, которые будут заниматься работой с населением и с юридическими лицами", – рассказал г–н Ершов. По его словам, каждая из этих бизнес–структур будет ориентирована на специфические потребности своей клиентской группы. Буквально в течение нескольких месяцев абоненты, как физические лица, так и корпоративные клиенты, почувствуют весьма серьезные изменения в качестве сервиса. "Если говорить более конкретно, то мы в 2008 году планируем создать контакт–центр, который включает в себя единый центр контактов с клиентами. Это и уже привычный call–центр, а также удобный web–ресурс. Это будет один из самых крупных и, мы уверены, самый профессиональный call–центр, который действует на территории Приволжского федерального округа. В декабре мы завершим строительство call–центров во всех наших субъектах. Как вам известно, база по широкополосному доступу растет у нас очень быстро. Она увеличилась в 3 раза: со 120 тысяч до более 300 тысяч абонентов, что, естественно, требует очень серьезных изменений внутри компаний, и те трудности с техподдержкой и абонентским обслуживанием в некоторых регионах, с которыми сталкиваются наши абоненты сейчас, мы, безусловно, решим в ближайшие месяцы", – заверил Ершов.
Проникающая связь. Другое важное направление, в котором работает ОАО "ВолгаТелеком", под силу только лидерам рынка – это развитие всех видов связи в сельских районах округа. "В стране действуют значимые федеральные программы, призванные победить неравенство между городом и селом в отношении услуг связи. ОАО "ВолгаТелеком" стало победителем конкурса во всех регионах, входящих в зону обслуживания компании, и является оператором "Услуги универсальной связи", которую оказывает путем установки таксофонов в малонаселенных пунктах. На сегодняшний день, это порядка 16,5 тысячи таксофонов. Совсем недавно мы победили во втором этапе конкурса и будем устанавливать еще 6,5 тысячи таксофонов, после чего у нас на территории не должно остаться населенных пунктов, в которых эта услуга связи была бы недоступна", – говорит Александр Кетков, технический директор компании.
В будущем компания планирует, что в каждом населенном пункте на территории лицензионной деятельности будет возможность установки домашнего фиксированного телефона, что позволит предоставлять коммутированный доступ в сеть Интернет. "В настоящее время мы отмечаем устойчивый спрос на широкополосный Интернет на уровне райцентров в сельской местности. В развитии сети обязательным условием для нас является обеспечение технической возможности подключения к самым современным услугам в любой точке нашего присутствия", – прокомментировал г–н Кетков.