Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Avaya награждает лучших бизнес-партнеров в регионе EMEA – "КРОК" снова в числе лидеров


11.12.2007

Результаты исследования степени удовлетворенности партнеров подтверждают успех новой бизнес-стратегии компании в регионе EMEA.

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о награждении своих лучших бизнес-партнеров 2007 года в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), которое состоялось в ходе ежегодной партнерской конференции. Российская компания "КРОК" - Платиновый партнер Avaya,  получила награду "Системный интегратор года".

Мероприятие для партнеров посетили более 350 представителей из 164 компаний с тем, чтобы получить ясное представление о планах и стратегии Avaya на 2008 год.

"Это мероприятие – прекрасная площадка, где мы можем сформулировать свои обязательства перед бизнес-партнерами, и продемонстрировать стремление в установлении успешного и крепкого делового сотрудничества, – отмечает Карлос Сарториус (Carlos Sartorius), президент Avaya в регионе ЕМЕА. - Avaya движется вперед по пути внедрения интеллектуальных коммуникаций, и мы осознаем, что бизнес-партнеры – это главный ключ к успеху".

На ежегодной конференции для партнеров традиционно состоялось награждение тех компаний, которым удалось добиться наилучших результатов в области продаж и внедрения решений Avaya в регионе EMEA в 2007 году. 

Давний партнер Avaya и победитель прошлогодней номинации "Бизнес-партнер года" в регионе EMEA (Enterprise EMEA Business Partner of the Year) российская компания "КРОК" в этом году получила награду "Системный интегратор года".

Победителей конкурса выбирают, учитывая их достижения за год, которые оцениваются по ряду критериев, в том числе: прибыль, объем продаж, аккредитация, приверженность продуктам Avaya и сертификация продуктов.

"Мы давно и плодотворно сотрудничаем с компанией "КРОК" и рады успехам нашего ведущего партнера, - отмечает Вячеслав Морозов, Директор по работе с партнерами Avaya в России и СНГ. -  На базе оборудования Avaya компанией "КРОК" реализовано множество уникальных для нашей страны проектов. Так, при активном участии специалистов компании был внедрен современный функциональный центр обслуживания вызовов в Альфа-Банке. А в call-центре оператора сотовой связи TELE2 было установлено наше новое решение - система голосового самообслуживания Avaya Voice Portal".

На мероприятии компания Avaya также объявила результаты ежегодного исследования, в котором отмечается повышение уровня удовлетворенности партнеров в 65% бизнес регионов. Такой результат был достигнут вследствие изменений, специально внесенных в Партнерскую программу Avaya в регионе EMEA для соответствия требованиям динамично развивающегося канала продаж.

"Положительные результаты исследования степени удовлетворенности партнеров демонстрируют, что наши усилия, направленные на развитие канала продаж, а также  ежегодное усовершенствование  Партнерской программы, приносят выгоду всем задействованным сторонам, - добавляет Карлос Сарториус. - С другой стороны, мы также видим, что некоторые сферы до сих требуют дальнейшей доработки, и мы продолжаем тесно взаимодействовать с нашими бизнес-партнерами, чтобы  вместе достигнуть наилучших результатов".

О компании Avaya

Компания Avaya разрабатывает решения для корпоративных интеллектуальных коммуникаций, предоставляющие предприятиям ключевые рыночные преимущества. Более миллиона компаний во всем мире, в числе которых более 90% крупнейших компаний мира (по рейтингу Fortune® 500), используют решения компании Avaya для IP-телефонии, унифицированных коммуникаций, контакт-центров, а также интеграции коммуникаций и бизнес-процессов предприятия. Подразделение Avaya Global Services предоставляет полный спектр услуг и технической поддержки для компаний любого уровня. Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: http://www.avaya.ru.

 

Пресс-релиз компании Avaya
 http://www.avaya.ru