Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В СНГ продан 10-миллионный телефон Panasonic DECT


14.12.2007

Компания Panasonic объявила о продаже на территории СНГ 10-миллионного телефона Panasonic стандарта DECT. На пресс-брифинге, посвященном событию, представители компании подвели итоги 8 лет работы Panasonic на рынке DECT, проанализировали тенденции развития этого сегмента в России и СНГ, а также озвучили свои планы на будущее.

Компания Panasonic присутствует на рынке телефонных аппаратов стандарта DECT с 1999 года, с самого первого дня занимая на нем активную позицию. Постоянно обновляя модельный ряд, разрабатывая инновационные решения и предлагая пользователям все новые возможности, компания на протяжении многих лет является одним из лидеров среди производителей телефонов DECT.

Сегодня Panasonic предлагает потребителям широкий спектр телефонных аппаратов DECT, предназначенных для использования как дома, так и на рабочем месте и соответствующих запросам самых различных групп покупателей. Они могут быть и очень простыми (такими как модель KX-TG1105RUS), и технически насыщенными, с впечатляющим набором функций и цветным экраном (как KX-TG8225RUB). Они могут иметь ударопрочный корпус, как KX-TCD296RU, и быть двухлинейными, как самая последняя новинка уходящего года – модель KX-TG8286RU.

Делая ставку на разнообразие и удобство пользовательских характеристик своих аппаратов, компания прочно удерживает позиции лидера в категории DECT, занимая около 50% рынка телефонов DECT в России и СНГ. Достойным итогом 8-летнего лидерства компании на рынке стала продажа в декабре 2007 года на территории СНГ 10-миллионного телефона Panasonic стандарта DECT.

Характеризуя перспективы развития рынка, представители компании отмечают, что в ближайшие 3 года рынок беспроводных телефонов стандарта DECT, демонстрирующий в последние годы стабильный рост, продолжит эту тенденцию. Ожидается, что ежегодный прирост рынка в 2008–2010 гг. составит 6–10%.

Интересной тенденцией последнего времени является изменение структуры покупательского спроса на рынке DECT. Как отмечает Евгений Трещетенков, если раньше при выборе телефона потребители ориентировались главным образом на его функциональную оснащенность, сегодня на первый план все чаще выходит внешний дизайн аппаратов. Реагируя на запросы рынка, компания Panasonic уделяет большое внимание не только содержанию, но и форме своей продукции. Так, одна из последних DECT-новинок 2007 года – изящная KX-TG8225RU – выполнена в 5 цветовых решениях – от традиционного черного до оригинальных бежевого и красного.

Пресс-релиз компании Panasonic
http://www.panasonic.ru/
По вопросам предоставления дополнительной информации и образцов для тестирования, пожалуйста, обращайтесь в агентство PRIOR Worldwide Unit.
PRIOR Worldwide Unit
Тел. (495) 785-07-90
E-mail: prp@prior.ru, press@prior.ru
Наталья Усикова, Родион Лосев