Китай является чемпионом по отправке текстовых сообщений (СМС), Индия доминирует в сфере мобильной техники, а жители Великобритании имеют больше, чем другие, цифровых телевизоров. Об этом утверждается в недавно проведенном исследовании компании Ofсom.
В 2006 году абоненты мобильной связи в Китае отправили 429 миллиардов текстовых сообщений, тогда как в Индии появилась целая армия новых мобильных пользователей: за один год больше, чем их вместе взятых в Великобритании. Таким образом, эти две страны присоединились к Бразилии и России по темпам роста в высокотехнологическом секторе.
В докладе британской фирмы по исследованиям СМИ и телекоммуникаций Ofcom сообщается, что наибольший рост в данном секторе показал рынок мобильных телефонов – 53 процента от общего дохода телекоммуникационной отрасли.
В Индии количество новых абонентов мобильных операторов всего за год удвоилось и составило 150 миллионов человек: прирост более высокий, чем общее число 70 миллионов мобильных соединений в Великобритании. Тем не менее, пока что лишь 14 процентов населения Индии имеют мобильную связь, так что имеется большой потенциал роста.
В Китае мобильные пользователи отправили 429 миллиардов СМС-ок (в среднем, 967 на одного абонента), больше, чем в какой-либо другой стране.
Вышеприведенные показатели – это лишь фрагменты исследования фирмы Ofcom, которое называется "Доклад о международных коммуникациях" (International Communications Report), и в котором анализируются тенденции роста глобального ТВ, радио и телекоммуникационного сектора "ценой" 1 787 миллиардов долларов США.
Оказывается, в Великобритании наблюдается наивысший рывок в сфере цифрового телевидения, а также покрытия цифрового радиовещания среди 12 исследованных стран (Великобритания, Франция, Германия, Италия, Ирландия, Нидерланды, Польша, Испания, Швеция, Япония, Канада и Соединенные Штаты. (Бразилия, Россия, Индия и Китай исследовались отдельной группой, ибо данные страны находятся на иной степени развития).
Рывок в широкополосном приобщении к Интернету (свыше половины всех домохозяйств подключилось в конце 2006 года), позволил Великобритании впервые немного опередить Соединенные Штаты.
В телевизионном секторе японские и американские зрители проводят больше всего времени за телевизором (в среднем, 4,5 часа ежедневно в 2006 году), тогда как США возглавили список по ТВ высокой четкости: в 2006 году в стране уже 10 процентов домов готовы к показу HDTV.
Интернет-ТВ или IPTV наиболее популярно во Франции, где уже есть 1,5 миллиона абонентов.