Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Нам важен каждый абонент, и мы будем за него бороться"


17.12.2007

"Нам важен каждый абонент, и мы будем за него бороться"

Компанию "ЭP-Телеком" на челябинском рынке телекоммуникационных услуг можно назвать новичком. Несмотря на это, федеральный оператор за год смог построить свою собственную инфраструктуру в Челябинске, которая позволять предоставлять клиентам мультисервисные услуги: доступ в Интернет, кабельное телевидение, городской телефонный номер и другие. Об этом и многом другом мы разговаривали с Ксенией Барашковой, директором по продажам челябинского дочернего общества ЗАО "ЭP-Телеком Холдинг". 

- Компания "ЭР-Телеком" работает на челябинском рынке телекоммуникаций с конца 2006 года. На момент появления Вашей компании телеком рынок уже был поделен между местными игроками. Какие трудности и сложности возникали в процессе запуска сети? Были ли опасения и сомнения в правильности решения строительства и развития сети?

- Могу с уверенностью сказать, что с самого начала и руководство холдинга "ЭР-Телеком", и профессиональная региональная sturt-up команда были уверены в успехе проекта. Благодаря тому, что мы решали все вопросы оперативно и выкладывались на все 100% на старте, сейчас мы вырвались в число лидеров рынка. Мы пришли в Челябинск надолго и у нас серьезные планы. Безусловно, изначально мы тщательно изучили обстановку, в которой предстояло работать: выявили потребности жителей города в Интернет и кабельном телевидение, провели обширные маркетинговые исследования. Конечно, мы понимали, что рынок Интернет-услуг в Челябинске уже сложился. Но чем больше компаний, тем выше конкуренция. Что означает, прежде всего, наличие у абонента права выбора провайдера. Это, в свою очередь, порождает более динамичное развитие, взросление и стабилизацию рынка в целом.

Также хотелось бы заострить внимание на уникальности технологий, по которым мы работаем. До нас в Челябинске ни один оператор не строил городскую универсальную телекоммуникационную сеть [ГУТС], интегрированную с инфраструктурой города. И, если посмотреть на темпы строительства нашей сети, динамику прироста абонентов, можно смело говорить о том, что мы работаем очень четко и слаженно. Мы планируем, что в 2008 году "ЭР-Телеком" будет предоставлять свои услуги во всех без исключениях районах Челябинска.

- Ксения, Вы говорили об уникальных и особых технологиях. Не могли бы уточнить, что это за технологии помимо ГУТС.

- Наша технология называется "оптика до дома". Что она дает конечному потребителю и клиенту? Прежде всего, это высокоскоростные и пропускные каналы связи. Если говорить об Интернет-доступе, здесь мы гарантируем стабильную скорость без прерываний, постоянный устойчивый сигнал, богатый мультимедиа контент и качество всех наших Интернет-сервисов.

Еще одной весомой причиной успеха компании является ее федеральный уровень, капиталоемкие инвестиции в организацию сети и сервис.

- Федеральному провайдеру легче конкурировать на рынке?

- Федеральный оператор изначально подходит к вопросу строительства сети масштабно и старается держать марку. Сегодня "ЭР-Телеком" работает в пятнадцати городах России, причем проникновение в регионы не останавливается, и уже скоро холдинг планирует открыть свои дочерние общества в новых городах. В настоящее время все компании, которые работают в столице Южного Урала привязаны к конкретному району города. Провайдеров, которые предоставляют свои услуги на всей территории города практически нет. В этой связи, нашей главной задачей является создание такой телекоммуникационной сети, которая бы покрывала все районы Челябинска.

- А кто является главным конкурентом для Вашей компании?

- Я бы не хотела выделять какие-то определенные компании. Сегодня все провайдеры на рынке не столько конкуренты, сколько партнеры. Пользователь и клиент сам решает услуги какой компании ему больше подходят и нравятся. Люди находятся в постоянном поиске. Нам очень важен каждый абонент, и мы будем за него бороться.

- В настоящее время компания продвигает услугу "сетевой номер ДОМ.RU". Что же это за "номер" такой?

- "Сетевой номер" - уникальная услуга для наших абонентов. Это аналог стандартной телефонии. "Сетевой номер" включает в себя возможность совершать и принимать вызовы, используя как сети передачи данных, так и телефонные линии общего пользования. Клиент получает семизначный городской номер: доступ к услугам связи с помощью телефонного аппарата и пятизначный сетевой номер, доступ к услугам связи с помощью USB-телефона и/или компьютера. Кроме того, абонент может заключить договор, оплачивать счета и получать детализацию, не выходя из дома по средством наших платежных сервисов.

- Каковы преимущества "сетевого номера"?

- Во-первых, абонентам этой услуги доступны все телефонные сервисы: междугородние, международные вызовы, переадресация и другие. Во-вторых, абонент "сетевого номера" Челябинска может бесплатно позвонить любому абоненту "ЭР-Телеком" из пятнадцати городов обслуживания провайдера, поскольку внутрисетевые звонки бесплатны. В-третьих, при подключении к Интернет "ДОМ.RU" человек может стать абонентом "сетевого номера" также бесплатно.

В настоящее время такой пакет услуг в Челябинской области предоставляем только мы. Кроме того, "ЭР-Телеком" приятно удивляет своей ценовой политикой. Судите сами: посекундная тарификация, бесплатные вызовы внутри сети, конкурентная стоимость подключения - от 10 рублей, а также широкий выбор тарифных планов, в том числе без абонентской платы. И все это при высоком уровне качества, по-другому мы не умеем.

  - Кроме телефонии "ЭР-Телеком" также занимается предоставлением Интернет-доступа. Какие сервисы доступны для любителей Интернет?

- Услуги широкополосного доступа в Интернет мы предоставляем под брендом "ДОМ.RU". У нас уже значительно развит мультимедиа-контент, все ресурсы которого делятся на платные и бесплатные. Но уникальным и самым популярным среди наших клиентов является сервис "Matrix". Что это такое? "Matrix" - это сервис, позволяющий искать необходимую информацию на серверах и компьютерах участников обменной сети "ДОМ.RU".

"Matrix" работает в зоне мультимедиа трафика, поэтому вся информация полученная абонентами обходиться им в 10 копеек за Мбайт. Если вы активно пользуетесь сервисом и предоставляете другим пользователям сети файлы для скачивания, то за каждый переданный в сеть Мбайт информации на ваш "личный счет" начисляется две копейки. Эти средства наши абоненты могут использовать в любое время для оплаты услуг "ДОМ..RU". Информация о начислениях за предоставленный в сеть трафик отображается в "личном кабинете" в разделе "бонусы за активное поведение в сети". Чем больше пользователь скачивает, тем больше он зарабатывает.

- Ксения, не могу не спросить о появлении и развитии линейки безлимитных тарифов. Как проявляет себя в этом направлении ваша компания?

- Согласно нашей маркетинговой политике осенью мы запустили безлимитные тарифные планы в Челябинске, что стало ответным шагом на потребности рынка. Хочу заметить, что у нас действует достаточно гибкая система как безлимитных тарифных планов, так и предложений с фиксированной скоростью и абонентской платой. Каждый абонент может выбрать свой продукт, который наиболее всего подходит именно ему. И в этом вопросе мы стараемся следовать принципу формирования обширного ассортимента, чтобы обеспечить возможность выбора пользователю.

- Что нужно сделать для того, чтобы подключиться к "ДОМ.RU", а также к дополнительным услугам и сервисам?

- Вообще у нас функционирует профессиональный Call-центр, в котором каждый желающий может получить интересующую его информацию и подать заявку на заключение договора, набрав номера наших многоканальных телефонов 247-11-00 и 247-11-22. Далее оператор передает заявку клиента в отдел продаж, и в кратчайшие сроки менеджер отдела выезжает по конкретному адресу и заключает договор.

Если вы уже являетесь нашим абонентом и хотите подключить, например, "сетевой номер" или кабельное телевидение "Диван ТВ", можно также обратиться в Сall-центр или отправить заявку через Интернет нашим специалистам.

- Для подключения к некоторым провайдерам клиентам приходится ждать ни день, ни пять, а, например, десять дней или даже месяц. Как долго ждет подключения к сети абонент "ДОМ.RU"?

- В нашем договоре оговариваются точные сроки – пять дней для кабельного телевидения и 20 дней на Интернет. Абонентская плата, если она предусмотрена, начисляется только с того дня, когда наши технические специалисты производят подключение клиента.

- Ксения, наши пользователи задают достаточно много вопросов о региональной экспансии провайдера в города Челябинской области. Будет ли "ЭР-Телеком" развивать сеть за пределами Челябинска?

- Компания "ЭР-Телеком" в настоящее время позиционирует себя как оператор городского масштаба., в связи с этим нас интересует только город Челябинск. Пока у нас нет планов выхода на периферию и это однозначная позиция на два года. Что касается долгосрочных планов, то я не готова говорить об этом сейчас.

http://mobichel.ru/