Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Avaya первой открыла доступ к корпоративным коммуникациям через Apple iPhone


20.12.2007

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о внедрении iPhone в корпоративные коммуникации. Теперь решение для конвергенции фиксированной и мобильной связи Avaya one-X™ Mobile поддерживает телефон от Apple и подходит для мобильных устройств RIM, Palm, а так же версии Java и WAP.

• Avaya внедряет Apple iPhone в корпоративные коммуникации

• Решение Avaya one-X Mobile теперь доступно для систем RIM, Palm OS, Java и WAP и работает с офисными телефонными станциями как Avaya, так и Cisco 

Решение Avaya one-X Mobile позволяет компаниям максимально расширить функциональность унифицированных коммуникаций – как с офисными телефонными станциями Avaya, так и с решениями Cisco. Оно объединяет корпоративную и мобильную сети, осуществляя их эффективное взаимодействие, повышая при этом ценность инвестирования в инфраструктуру коммуникаций.

Avaya является первой компанией, открывшей доступ к корпоративным коммуникациям через iPhone, который становится пультом управления этими коммуникациями. Теперь пользователи мобильного телефона от Apple получат оптимизированный доступ к интерфейсу Avaya one-X Mobile.

Кроме того, решение Avaya one-X Mobile совместимо с широким кругом мобильных устройств от различных производителей. Легкий в использовании и удобный интерфейс решения загружается на мобильные устройства RIM, Palm, Motorola, LG, Nokia, Samsung, Sanyo, Sony Ericsson и др.

"Реалии сегодняшнего дня таковы, что во многих компаниях мобильные сотрудники пользуются устройствами различных вендоров. Поэтому особое преимущество и возможность стать эффективным инструментом повышения производительности имеют те корпоративные решения, которые поддерживают разнообразные операционные системы и разработаны как для смартфонов, так и для мобильных телефонов", - отмечает Шин Райан (Sean Ryan), аналитик компании IDC по решениям в области корпоративной мобильности.

Значительные преимущества для компаний и их сотрудников

С появлением на рынке решения Avaya one-X Mobile для организации звонков внутри корпоративной сети, сотрудники компании стали более оперативно реагировать на звонки клиентов, улучшилась производительность работников и бесперебойность работы, при этом затраты на мобильную связь сократились и стало проще соответствовать высоким требованиям бизнеса. Независимо от своего места нахождения сотрудники теперь всегда доступны для клиентов и коллег по единому номеру, и могут оставаться на связи даже в случае непредвиденных или запланированных аварийных отключений. Что касается требований соответствия, то компании могут вести учет всех входящих и исходящих звонков, осуществляемых с помощью мобильного устройства, и иметь при этом единый источник записи звонков.

Теперь все функции офисного телефона помещаются в кармане каждого сотрудника, которые могут лучше контролировать свой распорядок. Входящие звонки могут приходить одновременно в пять обозначенных конечных точек, то есть их можно принять где угодно – в пределах или за пределами офиса, в пути или дома. Кроме того, VIP скрининг позволяет сохранять приватность, устанавливая параметры, которые определят, какие звонки и в какое время будут проходить. Кроме того, с Avaya one-X Mobile сотрудники могут:

• видеть голосовые сообщения и выбирать, какие из них прослушать сразу непосредственно с устройства, не обращаясь к корпоративной голосовой почте

• осуществлять поиск в корпоративном справочнике телефонов, персональной телефонной книге, а также получать доступ к регистрации звонков и удаленно инициировать звонок или обратный вызов, посредством корпоративного расширения, не раскрывая номер собственного телефона

• исключить необходимость мобильного почтового ящика (по желанию), зная при этом, что ни одно сообщение не будет пропущено

• осуществлять плавное переключение с мобильного устройства на офисный телефон в ходе разговора одним нажатием кнопки

• установить индивидуальные правила обработки вызовов, основываясь на GPS-локации, времени суток и т.д.

Мультивендорное решение для максимальной гибкости

Avaya one-X Mobile – это сервисное программное обеспечение, которое взаимодействует с офисными телефонными станциями Avaya Communication Manager и ПО Modular Messaging, а также Cisco CallManager и Unity messaging. Тем самым компании могут обеспечивать последовательное взаимодействие мобильных устройств в разнородных средах. Кроме того, данное решение предоставляет доступ к Microsoft Active Directory и LDAP каталогам.

Представленное решение можно приобрести как часть пакета Avaya Unified Communications Standard Edition. Avaya Unified Communications Standard Edition – это набор приложений, обеспечивающих работу корпоративной телефонии, конференц-связь и другие мобильные решения для обеспечения максимально продуктивной работы сотрудников в любом месте и предоставления доступа через клиентов Avaya, web порталы, Microsoft Office Communicator или IBM Lotus Sametime. Avaya one-X Mobile можно также приобрести в отдельности от всего комплекта.

В России решение станет доступным во втором квартале 2008 года.

О компании Avaya

Компания Avaya разрабатывает решения для корпоративных интеллектуальных коммуникаций, предоставляющие предприятиям ключевые рыночные преимущества. Более миллиона компаний во всем мире, в числе которых более 90% крупнейших компаний мира (по рейтингу Fortune® 500), используют решения компании Avaya для IP-телефонии, унифицированных коммуникаций, контакт-центров, а также интеграции коммуникаций и бизнес-процессов предприятия. Подразделение Avaya Global Services предоставляет полный спектр услуг и технической поддержки для компаний любого уровня. Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: http://www.avaya.ru.

Источник: Пресс-релиз компании Avaya
www.avaya.ru
Pro-Vision Communications
Ольга Бек
тел:  (495) 363 67 00
obek@avaya.com 
Ольга Иванова
тел. (495) 221 69 12
Olga.Ivanova@pvc.ru