До конца 2007 г. во всех дочерних компаниях холдинга "ЭР-Телеком" стартует работа Центров мониторинга сети. Проект внедрения подобных центров стал новым этапом развития клиентских служб компании. Он объединит профессиональный call-центр, службу поддержки корпоративных клиентов, службу эксплуатации сети, абонентский отдел. Ключевыми сотрудниками Центра мониторинга сети будут администраторы, ответственные за ее бесперебойное круглосуточное функционирование.
Целью создания Центров мониторинга сети является внедрение системы информационного взаимодействия, направленной на закрепление механизма общего контроля над сетью, обеспечение локального и удаленного доступа к управлению системой, мониторинг работы системы в режиме реального времени, оперативное решение конкретных технических запросов, выявление сбоев сети на местах и сокращение времени их устранения.
Кроме того, потребность дочерних обществ "ЭР-Телеком Холдинг" в диспетчерских центрах продиктована постоянным ростом абонентской базы. По итогам третьего квартала 2007 г. количество частных абонентов холдинга "ЭР-Телеком" насчитывает более 700 000.
Основные параметры, по которым будет производиться мониторинг сети, - уровень сигнала вещания телевизионных каналов, качество изображения и работа узлов сети передачи данных.
Техническое решение в организации Городских Универсальных Телекоммуникационных Сетей (ГУТС) компании, строящихся по технологии "оптика до дома", позволит Центрам мониторинга сети свободно получать всю необходимую информацию и производить диагностику оборудования.
www.cnews.ru/