Несмотря на то, что в Великобритании достигнут значительный уровень интернет-проникновения, рост интернет-рынка все еще продолжается. По данным Ofcom на конец 2006 года широкополосный доступ в Сеть имела почти половина всех домохозяйств в стране.
Данные Ofcom соотносятся с прогнозами, сделанными в 2007 году экспертами eMarketer. Они предполагали, что в этом году Великобритания опередит США и будет иметь большее число точек широкополосного доступа в пересчете на одного человека. По этому показателю Великобританию опережает только Канада - см. таблицу слева.
Великобритания может похвастаться и другими успехами, подчеркивает фон Абрамс. К началу 2007 года более трех четвертей домохозяйств в стране (76%) имели возможность принимать сигнал цифрового телевидения, а это гораздо более высокие показатели, чем в других странах, которые вдвое превосходят долю домов, которые имеют такую возможность, к примеру в Германии.
Эксперты считают, что по мере того, как набирает скорость конвергенция различных медиа, скорость развития британского интернета устанавливает стандарты для всех европейских стран и доказывает рекламодателям, что интернет - это то место, куда стоит и нужно вкладывать средства.
Ofcom утверждает, что на долю интернета в Великобритании по итогам 2006 года уже пришлось 14% совокупного дохода всех медиа от размещенной рекламы. Это больше, чем прибыль от рекламы в журналах и больше, чем совокупная прибыль от размещения рекламы в таких медиа, как наружная реклама, кино и радиореклама вместе.
Рекламодатели в Великобритании сегодня тратят больше средств на привлечение внимания одного потребителя в Сети, чем в любой другой стране мира – 33 фунта стерлингов ($61). Это вдвое больше, чем в среднем тратится на эти цели в Германии, Франции и Италии вместе взятых.
www.mediarevolution.ru/