Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В поисках доверия


17.01.2008

В поисках доверия

Петербургский оператор домашних сетей SkyNet в последнее время запустил ряд инициатив, направленных как на привлечение новых клиентов, так и на повышение лояльности со стороны уже существующих. По словам представителей оператора, акции и новые сервисы, введенные в 2008 году, а также маркетинговое исследование, которое оператор намерен провести, позволят компании повысить уровень доверия со стороны абонентов. Еще одним важным направлением деятельности компании в наступившем году станет повышение качества предоставляемых услуг.

В новом, 2008, году оператор домашних сетей SkyNet начал реализацию программы, направленной на повышение лояльности со стороны существующих абонентов. С начала января на постоянной основе у оператора начала действовать услуга "Отложенный платеж". Суть сервиса состоит в том, что каждый абонент при отсутствии средств на счете имеет возможность получить доступ к сети Интернет на срок до пяти суток как через личный кабинет на сайте компании, так и просто позвонив по телефону. Данная программа распространяется на клиентов, подключенных на любой тарифный план компании.

Кроме того, на удержание существующих клиентов направлена еще одна стартовавшая в 2008 году программа компании. Согласно этой программе самые активные абоненты будут получать различные подарки: сувениры с фирменной символикой, одежду, билеты на различные концерты и в кинотеатры.

Отметим, что подобные инициативы на сегодняшний день реализуют и другие игроки рынка домашних сетей. Так, услуга обещанного платежа действует у многих операторов, например у компаний "Цифра" и "Антхилл". Можно упомянуть также инициативу оператора Unet, который в феврале 2007 года запустил для своих абонентов тариф "Бесплатный", в рамках которого предоставляется бесплатный доступ к Интернету на скорости 32 кбит/с. Особенность тарифа в том, что он закрыт для подключения, и предназначен только для существующих абонентов, которые не успели вовремя внести платеж.

Кроме того, на привлечение новых клиентов была направлена акция SkyNet, стартовавшая еще в начале декабря 2007 года и завершившаяся 15 января 2008 года. По ее условиям каждый подключившийся абонент получал в подарок 300 рублей, которые зачислялись на его счет. В период действия акции, по словам представителей провайдера, количество подключений  выросло, однако каков был процент клиентов, подключившихся именно ради получения этого бонуса, точно сказать нельзя, поскольку увеличение количества новых абонентов зависит от многих факторов. Тем не менее, представители оператора говорят о том, что в дальнейшем возможно продление сроков акции или ее повторное проведение, приуроченное к другим праздникам.

Отметим, что наряду с маркетинговой активностью SkyNet продолжает модернизацию сети, что обусловлено, в первую очередь, необходимостью доведения недавно приобретенных сетей до корпоративных стандартов. В частности, как рассказали в SkyNet, на сегодняшний день уже практически завершена модернизация сети в Невском районе. Напомним, что компания вышла в этот район путем приобретения активов оператора NetForce в августе 2007 года. В ходе модернизации, по данным провайдера, было заменено практически все техническое оборудование компании NetForce. Кроме того, профилактические работы, направленные на поддержание стабильного функционирования сети, ведутся непрерывно во всех районах, где компания предоставляет свои услуги.

"Наша компания начинает год с введения ряда инициатив, направленных на повышение лояльности абонентов. Задача номер один, которая ставится перед сотрудниками компании, - это поддержание стабильно высокого качества предоставляемых услуг и лояльности абонентов. В ближайшем будущем специалистами компании будет проведен маркетинговый анализ мотиваций наших абонентов при выборе оператора. Данное исследование позволит нам узнать, какие критерии при выборе провайдера для клиента являются первоочередными, что побуждает абонента выбрать именно нашу компанию. Кроме того, нам важно узнать, по каким причинам абоненты отказываются от услуг тех или иных компаний в пользу SkyNet. Это позволит нам не повторять их ошибок. Исследование даст нам более точное и правильное понимание того, как наши абоненты относятся к компании и на какие моменты в работе нам стоит обратить больше внимания. Мы уверены, что наши инициативы, помимо повышения уровня доверия существующих клиентов, позволят нам также увеличить количество новых абонентов. В частности, на сегодняшний день у компании 26 тысяч абонентов, и, если рассматривать динамику подключений, то 30-ти тысячный рубеж мы планируем преодолеть во второй половине февраля 2008 года", - рассказал специалист по маркетингу и рекламе компании SkyNet Гарик Адамян.

Напомним, что активную маркетинговую политику SkyNet начал проводить еще в конце 2007 года. Так, в декабре компания ввела новые тарифные планы и провела акцию, приуроченную к победе петербургской футбольной команды "Зенит" в Чемпионате России. В рамках акции был введен специальный безлимитный тарифный план "Чемпион 07".

Что касается других игроков рынка, то в конце прошлого года ряд петербургских телекоммуникационных операторов запустил сезонные акции, направленные на расширение абонентской базы. Так, с начала декабря акция по бесплатному подключению к сети Интернет для частных клиентов стартовала у универсального оператора "Простор Телеком". Предпраздничную акцию по бесплатному подключению к сети Интернет и льготному подключению услуги телефонии проводила "Линия 1". Оператор домашних сетей TiERA также в рамках специальной акции предлагал бесплатно подключиться к своей сети. Кроме того, универсальный оператор "Северо-Западный Телеком" совместно с "Love-радио" провел новогоднюю викторину, направленную на популяризацию услуги широкополосного доступа к Интернету под маркой "Авангард". Кроме того, ряд компаний отметились маркетинговыми инициативами и акциями уже в наступившем году.

Источник: spbIT
www.spbit.ru