Компания "Московская городская телефонная сеть" (МГТС), входящая в группу компаний "Комстар–Объединенные ТелеСистемы", проводит реорганизацию системы телефонных узлов.
В январе 2008 г. все десять телефонных узлов МГТС переименованы в Центры услуг связи. Переименование телефонных узлов является продолжением программы клиентоориентированности, реализуемой Московской городской телефонной сетью уже более полутора лет.
В рамках программы в 2007 г. была проведена реорганизация телефонных узлов: создана система единого абонентского зала, позволяющая обслуживать абонентов (в том числе подключать все услуги МГТС, включая доступ в интернет) в любом из 24-х абонентских залов независимо от территориальной привязки. Кроме того, в каждом из телефонных узлов созданы отделы продаж услуг МГТС населению и юридическим лицам, целью которых является предоставление комплексных телекоммуникационных услуг, максимально приближенных к клиенту.
"Переименование телефонных узлов в центры услуг связи отражает общие изменения, происходящие в компании МГТС уже несколько лет. За это время серьезно расширился спектр предлагаемых услуг, это уже не только квартирный телефон, но и дополнительные сервисы, в том числе широкополосный доступ в интернет", - заявил генеральный директор МГТС
www.telecom.cnews.ru