Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Avaya укрепляет лидерство в сегменте среднего бизнеса по всему миру


14.02.2008

Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о том, достигла значительного роста количества конечных пользователей, обслуживаемых в сегменте среднего бизнеса по всему миру. Кроме того, Avaya сообщает о выходе усовершенствованного MultiVantage Express 2.0 – уникального решения "все-в-одном", обеспечивающего максимальную мобильность и доступность интеллектуальных коммуникаций для предприятий среднего бизнеса.

По данным отчета исследовательской компании Canalys, которая проследила динамику роста пользователей Avaya с 2005 по 2007 год, 7 миллионов конечных пользователей, принадлежащих к среднему рынку по всему миру, пополнили ряды Avaya за последние три года – это количество эквивалентно населению Лондона.

"Средний бизнес нуждается практически в такой же системе коммуникаций, что и их коллеги в большом бизнесе. Их цель – интегрировать свои голосовые приложения с существующими информационными системам и ключевыми бизнес-процессами для достижения эффективной коммуникации между сотрудниками компании, включая главный офис, филиалы и удаленных сотрудников, – рассказывает Мария Каролина Гедес Смит (Maria Carolina Guedes Smith), старший консультант исследовательской компании AMI Partners. – Поскольку малый бизнес имеет ограничения по бюджету и квалифицированным ИТ-специалистам, им необходимы выгодные и простые в использовании решения. Твердые позиции Avaya в области IP-телефонии, унифицированных коммуникаций и приложений для контакт-центров, вкупе с широким присутствием на рынке SMB, гарантирует качество и эффективность внедряемых технологий, которые способны удовлетворить самые насущные требования клиентов".

Новый Avaya MultiVantage™ Express

Сегодня Avaya объявила о выходе усовершен ствованного MultiVantage Express 2.0 – решения "все-в-одном", обеспечивающего максимальную мобильность и доступность интеллектуальных коммуникаций для предприятий среднего бизнеса.

MultiVantage Express 2.0 сокращает стоимость более чем на 30%. Решение включает функции маршрутизации и отчетности встроенного контакт-центра, позволяют компаниям оперативно соединять клиента со свободным агентом, статус которого соответствует уровню запроса клиента. При этом благодаря функции поддержки распределенных рабочих мест MultiVantage® Express направляет вызов наиболее подходящему свободному сотруднику. А функция отчетности обеспечивает менеджеров информацией о текущем и прошлом статусе обслуживания и вызовов. Благодаря новой функции "единый номер доступа", входящие звонки в офис могут быть перенаправлены на мобильный телефон или ноутбук, позволяя сотрудникам быть всегда доступными. Модернизированное решение MultiVantage Express предусматривает новый способ обновления для медиа-серверов Avaya S8500, возможность подключения до 10 выносов (locations), а также новый, простой в применении интерфейс GUI (графический интерфейс пользователя) для более упрощенного сетевого управления.

"Сегодня средний бизнес должен управлять издержками и в то же время повышать производительность сотрудников и расширять базу клиентов, – отмечает Жорж Бланко (Jorge Blanco), вице президент, маркетинг решений Avaya. – Увеличение числа потребителей наших решений на 7 миллионов за последние три года стало ключевым событием для Avaya. Этот результат укрепил лидирующие позиции нашей компании на рынке SMB. Кроме того, он играет роль энергетического фундамента для расширения данного сегмента рынка".

Портфолио Avaya для среднего бизнеса включает в себя решения в области объединенных коммуникаций (Unified Communications) и приложения по поддержке клиентов.

Так для мобильных сотрудников, часто работающих вне офиса, оптимальным решением станет Avaya Extension-to-Cellular, который позволяет пользователям сотовых телефонов получить доступ к широкому спектру функций обработки вызовов. Progressive Medical Inc. – одна из ведущих американских фармацевтических компаний, которая внедрила это решение с целью улучшить обслуживание клиентов и производительность. Располагая центром обработки вызовов в главном офисе и подразделением фармацевтических услуг доставки на дом, расположенным недалеко от него, Progressive Medical нуждались в мобильном решении, которое позволило бы интегрировать мобильные телефоны с офисными, устранив необходимость во внутренней беспроводной сети.

Благодаря решению Avaya Extension to Cellular, звонки и такие функции телефона, как "hold" и "конференц-связь", могут быть доступны посредством мобильного телефона. В результате, специалисты Progressive Medical в области технического ИТ-обслуживания тратят меньше времени, отвечая на офисные телефонные звонки и больше времени на практическое устранение неисправностей у сотрудников сразу в двух зданиях всей компании. Фармацевты принимают звонки, переадресованные из офиса, содействуя агентам центра обработки вызовов. Руководители освоили мобильное решение, обеспечивающее связь с ними напрямую за пределами офиса, а технический специалист компании всегда на связи независимо от его местоположения в здании.

"Единый номер доступа" в Progressive Medical является примером объединенных коммуникаций, которые позволяют найти нужного человека в нужное время, в независимости от того, на каком они аппарате и где находятся. Услуга Avaya one-X Mobile, включенная в решение Extension to Cellular, обеспечивает весь спектр функций офисной телефонии для мобильных телефонов, просто, гибко и безопасно, встраиваясь в корпоративную телефонную группу и поддерживая все функции стационарных телефонов, как звонки, переадресация, удерживание и многие другие.

 

Источник: Пресс-релиз компании Avaya