Количество абонентов услуг широкополосного доступа в сеть Интернет ОАО "ВолгаТелеком" по итогам 2007 года составило 379 980 пользователей, из них 315 688 – пользователи торговой марки "J".
Абонентская база пользователей услуг широкополосного доступа (ШПД) по сравнению с началом 2007 года выросла более чем в три раза, сообщает пресс-служба компании. Это стало возможным, в том числе, благодаря новым маркетинговым инициативам, разработанным в компании.
Практически во всех филиалах компании отменена плата за подключение, введены льготные условия предоставления модемов, а стоимость 1 Мб на многих тарифных планах снижена более чем на 50%.
В августе 2007 года ОАО "ВолгаТелеком" ввело новые безлимитные тарифные планы - "Fly 128" и "Fly 256". Значительно расширился перечень офисов продаж, где жители 11 регионов Приволжского федерального округа могут подключиться к услуге широкополосного доступа в Интернет.
"По нашим прогнозам, по итогам 2007 года доля "ВолгаТелеком" на рынке услуг широкополосного доступа составила не менее 60%, и в будущем мы намерены удерживать лидирующие позиции за счет вывода на рынок новых тарифных предложений, повышения уровня обслуживания абонентов и расширения для них возможностей по работе во всемирной паутине", - сообщил первый заместитель гендиректора ОАО "ВолгаТелеком" - коммерческий директор Олег Ершов.
www.dp.ru