"Plantronics выделяется на рынке, прежде всего широкой номенклатурой решений: Bluetooth-гарнитуры для сотовых телефонов, беспроводные решения для офиса, профессиональная серия для контакт-центров, огромная линейка мультимедийных гарнитур. При этом, несмотря на явные успехи в самом массовом секторе
(гарнитуры для мобильных телефонов), сильной стороной Plantronics всегда были и остаются профессиональные решения для бизнеса", - говорит Сергей Панфилов, директор департамента по работе с партнерами "ИМАГ", - "Самое популярное сегодня "гарнитурное" направление в Европе – беспроводные
решения для офиса (DECT и Bluetooth). Результаты наших последних усилий в этом направлении и, как следствие, хороший рост продаж, показывают, что для России тема беспроводного офиса становится очень и очень актуальной".
Более 60% проданных в 2007 г. Bluetooth-гарнитур Plantronics относится к премиум сегменту с ценами от 2000 р. и выше. Самой продаваемой моделью стала Discovery 655 (2800 р.) сегодня уже снятая с производства, на втором месте, пришедшая ей на замену гарнитура Plantronics Discovery 665 (2700 р.). Из Bluetooth-стерео гарнитур лидером 2007 г. стала модель Pulsar 590 (2700 р. / 4000 р. в зависимости от комплектации).
Рост продаж беспроводных решений для офиса в 2007 г. составил около 28%. Одним из основных способов стимулирования продаж в этом сегменте стала акция Plantronics, позволяющая организациям взять гарнитуры на бесплатное 14 дневное тестирование. Лидерами продаж в 2007 г., как и в 2006 г., остались проверенные временем модели: CS60/A - DECT гарнитура для подключения к стационарному телефону и С65 -
DECT гарнитура для подключения к базе DECT телефона в качестве дополнительной трубки. На третьем месте новичок – самая изящная новинка прошлого года DECT гарнитура CS70N.
На самом насыщенном рынке – рынке профессиональных решений для контакт- и call-центров, рост в прошедшем году составил около 17%. Необходимо отметить, что в данном сегменте российского рынка у Plantronics самые прочные позиции: около 80% рынка по нашим данным. Несмотря на то, что отечественный
рынок профессиональных решений сегодня находится в стадии насыщения и подавляющая доля продаж 2007 г. это модернизация существующих контакт- и call-центров, компании "ИМАГ" удалось в прошедшем году не только сохранить, но и еще больше упрочить свои позиции. Самыми продаваемыми профессиональными гарнитурами 2007 г. стали: Encore NC (3800 р.), Supra Plus NC (3000 р.) и SupraPlus (2300 р.).
Мультимедийные гарнитуры Plantronics (для ПК) продемонстрировали в 2007 г. самые высокие среди всех направлений темпы роста - около 38%. Такой высокий показатель обусловлен в первую очередь всплеском интереса к IP-телефонии в нашей стране, причем как со стороны пользователей софтфонов (Skype и др.),
так и со стороны корпоративного сектора (IP call-центры). Самая продаваемая мультимедийная модель года – моно гарнитура .Audio 310 (450 р.), на втором – стерео гарнитура .Audio 350 (950 р.).
"В 2008 г. мы планируем сфокусировать наши усилия на продвижении двух основных направлений: беспроводные решения для офиса (домашнего офиса) и на профессиональных решениях для IP телефонии (для IP call-центров)", - объясняет Сергей Панфилов, - "В этих секторах мы уже сегодня имеем в России самые сильные позиции и планируем значительно укрепить их в будущем году".
О компании Plantronics
Компания Plantronics, Inc. более 40 лет занимается разработкой гарнитур в различных областях связи. Основанная в 1961 году в США, компания уже в 1964 году производила аппаратуру для использования в авиационной технике и космических программах NASA. Первая экспедиция на Луну использовала гарнитуры Plantronics в качестве штатного оборудования связи и слова первого человека, ступившего на лунную поверхность, передавались всему миру именно через гарнитуру Plantronics!
В 1986 году компания основала отделение в Англии и вышла на европейский рынок.
Сегодня Plantronics — мировой лидер в области производства HandsFree. Ведущие производители телефонной и компьютерной техники, такие как Avaya, HP, Nortel, Siemens и многие другие ориентируются на применение именно продукции Plantronics в составе своего оборудования.
О компании "ИМАГ" (ООО "ГК "ИМАГ")
Дистрибьюторская компания "ИМАГ" основана в 2001 г. Компания является мультивендорным прямым партнером ряда ведущих мировых производителей.
Основная специализация компании "ИМАГ" – поставка высокотехнологичных решений в области мультисервисных (голос, аудио, видео, данные) телекоммуникаций. Помимо этого, компания "ИМАГ" является лидером российского рынка в области поставки инструментария и контрольно-диагностического оборудования для монтажа и обслуживания телекоммуникационных систем, инженерных систем зданий и кабельных сетей различного назначения.
Среди партнеров компании "ИМАГ" ведущие системные интеграторы, операторы проводной и мобильной связи, Интернет-провайдеры и ИТ-структуры предприятий большинства отраслей экономики.
Компания имеет сформированную и разветвленную партнерскую сеть. Центральный офис компании "ИМАГ" расположен в г. Москва, региональные представительства - в гг. Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Казань.
www.emag.ru
www.plantro.ru)