Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В России появится федеральный оператор услуг Triple play


04.03.2008

В России появится федеральный оператор услуг Triple play

Российское подразделение компании Effortel намерено стать федеральным оператором, предоставляющим услуги Triple play (телефония, доступ в Интернет, кабельное телевидение). К 2012 году компания планирует охватить территорию, где будет проживать 40% платежеспособного населения России. В 2009 году Effortel намерена начать работу на Урале.

Основной акцент в развитии мультисервисных услуг Effortel намерена сделать на продвижении собственного бренда. Генеральный директор Effortel Russia Михаил Сусов подчеркивает, что сейчас российский рынок переполнен мелкими региональными игроками, часто не выходящими за пределы нескольких районов города. Effortel намерена восполнить этот пробел, сформировав узнаваемый и конкурентоспособный федеральный retail-бренд, и внедрить первую франшизную модель для операторов Triple play. При этом руководство компании отмечает, что Effortel не планирует участвовать в самоубийственной гонке дискаунтеров и собирается строить сети только в зонах высокой концентрации доходов, фокусируясь на эффективных секторах стратегических рынков.

В качестве предпосылок для появления Effortel Russia г-н Сусов назвал строительный бум, рост спроса на цифровой контент, появление категории пользователей, знакомых с новыми технологиями, коренной технологический перелом в бизнес-сетях, отсутствие у региональных компаний потенциала развития услуг, рост средних доходов населения, переполненность рынка мелкими и локальными игроками.

В настоящее время Effortel параллельно реализует несколько проектов: федеральный мультисервисный оператор связи, магистральный оператор, контакт-центр, контент-провайдер, оператор беспроводного широкополосного доступа.

В качестве мультисервисного оператора Effortel намерена к 2012 году охватить территорию, где проживает 40% платежеспособного населения России, и занять не менее 3% рынка услуг альтернативных операторов связи с абонентской базой в 700 000 частных пользователей и 55 000 корпоративных клиентов. На первом этапе компания сконцентрируется на обслуживании корпоративных клиентов и работе в высокодоходных сегментах рынка частных пользователей.

Кроме того, Effortel завершает формирование собственной магистральной волоконно-оптической сети на базе технологии DWDM. Она пройдет через более чем 60 городов России, а ее общая протяженность составит 14 тысяч километров. Основные участки сети предполагается ввести в эксплуатацию к концу 2008 года – началу 2009 года.

В пресс-службе Effortel Russia корреспонденту сайта 2074.ru отказались сообщить подробности о планируемой деятельности компании в Челябинске. Но подчеркнули, что в Челябинске уже работает офис уральской региональной бизнес-единицы компании Effortel, в задачи которого входит развитие бизнеса в регионе. На уральский рынок компания намерена выйти в 2009 году.

"Громкие заявления топ-менеджмента Effortel Russia естественны и понятны, – говорит руководитель отдела менеджмента качества группы компаний "Интерсвязь" Иван Новицкий. – Пока можно предположить только одно – вследствие усиления конкуренции к 2012 году в сегменте платежеспособного населения будет очень тесно. Завоевать часть этого рынка можно только очень сильным брендом. А за четыре года создать у населения устойчивое восприятие бренда Effortel будет очень сложно. Скорее всего, на рынок выведут торговую марку, с помощью которой и будет осуществляться экспансия".

Независимый аналитик Юрий Григорьев называет планы Effortel вполне реалистичными, подчеркивая, что такие компании, как МТС и "Сонет", достигли своих высот именно при Михаиле Сусове. "Для рядового пользователя экспансия компании на российский рынок выгодна как в плане ценовой конкуренции, так и расширением ассортимента услуг", – уверен г-н Григорьев.

Источник: 2074.ru
www.2074.ru