Компании Computer Mechanics и Columbus IT подписали соглашение, о реализации совместного проекта по разработке решения для контакт-центра интегрированного с CRM-системой. Новое решение базируется на комплексе программно-аппаратного обеспечения Avaya Communication Manager и Microsoft Dynamics CRM.
Программное обеспечение "Compact Contact Centre" совместно с программным обеспечением "Voice Mail Pro", входящим в состав Avaya IP Office, позволяет осуществлять интеллектуальную маршрутизацию вызовов по алгоритмам Заказчика, отслеживать работу операторов в реальном времени, выгружать архивные данные и многое другое. Вся статистика по работе контакт-центра выводится на экран, а в случае возникновения пограничных ситуаций (например, превышения порога прогнозируемых вызовов) программа сообщает об этом. Система включает в себя более 75 встроенных отчетов и обладает возможностью создания собственных.
www.cybersecurity.ru