"Комстар-ОТС" объявил о том, что запустит в эксплуатацию систему MiriMON, обеспечивающую мониторинг качества передачи цифрового ТВ-сигнала в режиме реального времени.
"Комстар-Директ", провайдер услуг широкополосного доступа в интернет (торговая марка "Стрим"), входящий в группу "Комстар-ОТС", заключил соглашение с британской компанией Mirifice, разработчиком системы MiriMON, о поставках данной системы для "Комстара". Система позволит отслеживать качество передачи сигнала по интернет-сетям и, следовательно, качество изображения на экранах пользователей услуги IP-TV, предоставляемой "Комстар-Директ".
Система MiriMON будет самостоятельно проводить мониторинг, создавать отчеты и в случае какого-либо сбоя информировать об этом подразделения технической и клиентской поддержки пользователей "Комстар-Директ". "Все операторы рано или поздно сталкиваются со сбоями в сетях передачи данных, и мы решили принять превентивные меры. Внедрение данной системы позволит нам получить информацию о каких-либо проблемах с передачей ТВ-сигнала по нашим сетям и ликвидировать их еще до того, как пользователь узнает об их возникновении, - сказал вице-президент "Комстар-Объединенные ТелеСистемы" по маркетингу Сергей Назаров. – Таким образом, мы улучшим качество обслуживания и повысим лояльность клиентов".
Число подписчиков "Комстар" на услуги платного телевидения в Москве к концу 2007 г. составило 119,4 тыс., увеличившись за прошедший год на 36,1 тыс.
www.cnews.ru